О Вове. Луна и Мечты

Сел Вова ночью у окна: Луна, средь тут, на небе засветилась.
Взглянул он на часы: «00:00» Точно по расписанию явилась!
Глядит Володя на Луну и сладостно мечтает:
«Луну я сделаю своей! Пусть только для меня сияет!
Я аннексирую Луну! Субъектом моей страны огромной станет!
Пусть только вякнет слово кто! Гром Посейдона тут же грянет!
Потом, колонизирую Луну, Парламент с Правительством туда отправлю,
И все увидят, как великолепно и достойно я Миром правлю!
Однополярный мир установлю, и буду я всем миром управлять!
Завтра, ещё чего-нибудь придумаю... Ну а теперь, пора и спать....»

Начальник стражи Вовиной вышел на связь: «Луна! Луна!
Я Первый! Босс насмотрелся на луну и уж уходит от окна...
Гаси луну! И можешь спокойно улетать!
Босс намечтался и уже ложится спать....»


Рецензии