Где Я, там и слуга Мой будет

От Иоанна, глава 12, 26 -  Христос:
«Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой.»
-------------------------------------------------------

Есть служители театра (искусства)... служители науки... политики... Армии..
И это означает, что таковые служители посвящены тому, в чём они находятся, отдают в большей части этому свою душу, ум, время жизни и ожиданий...

Служить Христу – это жить в Нём (с Ним), быть водимым Его Духом и Его Умом…
видеть мир (и себя) Его глазами(а не глазами гордыни мира)...
поступать согласно Его Заповедям ...
доверять Ему полностью себя и всё, что происходит...зная, что Господь - Благ и все испытания даны тебе во благо.....
пребывать во Свете Его обетований и не сомневаться в них...
желать быть с Ним, разговаривать, благодарить, видеть все перемены, всю Его помощь, все Его ответы и чудеса в твоей жизни и жизни других людей ..
стремиться к Нему всем сердцем и волею, желая обрести истинную жизнь духа, отвергнув душевные фантазии, идеи и мечты......
переносить свои немощи и страдания, уповая на Его помощь и силу, зная, что Господь никогда не опаздывает...

И тогда последователи Христа (Его миропонимания.. Его воли..) окажутся ТАМ, где находится и сам Христос – в Царстве Божьем. ----
"..и где Я, там и слуга Мой будет..".........

--------------------------------------------------------------


Рецензии