Не надо пугать удачу...

Играли мы в догонялки напротив нашего дома через шоссе возле стройки...Игра закончилась, а я продолжая находиться в игровом азарте решил с ходу перебежать шоссе...С права дорога просматривалась хорошо , а с лева обзор закрывал стоявший у самой обочины прицеп...Но находясь на взводе я плюнул на всякую осторожность и ещё больше ускорившись  рванул возле самого прицепа через дорогу...И ускорение было оправдано...Краем глаза я увидел как на меня на большой скорости несётся Волга и что мне сейчас будет хорошенький пи*дец...Но я опять родился в рубашке...Волга пронеслась в считанных сантиметрах от спины...Успел остаться живым и даже не калекой...И сколько ещё потом у меня было таких рождений в рубашках...Можно было бы и посчитать...Да только зачем...Не надо пугать УДАЧУ....


Рецензии