Благодать...

Разгулялась метель, разгулялась,
Бьет поземкою в душу мою.
Обниму я подругу гитару,
То ли плачу я с ней, то ль пою.

Подвывает мне вьюга за стенкою,
Безпощадна и холодна.
Пучит глаз свой, в серебряной морози,
Безразличная к мiру луна...

Безразличие.... Безразличие -
Даже там, где должна быть любовь,
Что заложена и оплачена
Номиналом: "Тело и Кровь!"

Даже там, где должна быть нежность,
На поверку - цинизм и злость.
Кто там первый на низком старте,
У голодного вырвать кость?

Если ближнего мы не любим,
Значит вера наша мертва.
И молитвы все эти, акафисты,
Не молитвы вовсе - слова...

Лишь слова - мишура пустая,
С безразличных слетают губ.
Безразлично проходит мимо
Незнакомец... - а думал друг.

Я и сам для себя неизвестен.
Где МОЙ путь в кутерьме снегов?
Где всё то, что в других не вижу?
Где моя-то к другим любовь?

Разгулялась метель, разгулялась.
Бьет поземкою в душу мою.
Обниму я подругу гитару,
То ли плачу я с ней, то ль пою.

Может быть, непогодой обласкан,
Обрету, наконец, Благодать -
Ту, единственную, Божественную...,
Чтоб другим её передать.


Рецензии
Что-то просто разрывается сердце от вашей печали, Игорь....
Но Благодать вы обретёте, это будет! Потерпите немного....
С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!

Нина Богдан   16.01.2020 16:41     Заявить о нарушении