Диалогический Метафизический Вопросник Джаглавака

Часть Первая

 
-Запомни сынок, чем раньше ты всё в этой жизни бесповоротно просрёшь, тем скорее ты сможешь жить в угодном Брахману и Экспансии смирении.
-Что такое смирение?
-У Бога, это его одежда. А у нас, наоборот, это нахождение в пустоте, вокруг которой налепили мяса. Смирение,- пишеварительный тракт Селфа  от материи к её реализации, то есть к исчерпыванию материи в сознании, и далее к Вечности, и далее к Брахману.
-Что такое «всё»?
-«Всё»,- это то, ради чего ты когда-либо хотел  в прошлом или хочешь в настоящем  жить или готов умереть.
-А если я не просру своё «всё», буду за него держаться и  буду для него жить и если понадобиться умру за него?
-Тогда ты никогда не станешь человеком, то есть подлинным Никем. Ты будешь программной био-социальной единицей, проживающей свою жизнь, во всех её перипетиях, в непрерываемом клубке лжи, самообмана, надежд, страхов, оправдываемых убийств и неоправданных смертей.
-И что в этом плохого?
-Плохого в этом нет ничего
-Тогда зачем же просирать своё «всё»?
-Совершенно незачем.
-И что тогда?
-Тогда обычная жизнь, в противоречии с Брахманом и Экспансией. Манифестация Селфа и смерть как избавление, но не как конец.
-Кто такой Брахман?
-Брахман,- это единое, являющееся так же и  материей, материю  порождающее, но пребывающее всецело вне неё.
-Это как-то не понятно. Он и материя, и вне её, да к тому же, её порождает?
-Вот тебе метафора. Свет солнца, это  тоже солнце, но свет от солнца не совпадает со светящимся в темноте шаром. Свет полностью вне солнца и никогда с ним не будет.  Свет окружает Солнце и его порождает. Так и  Брахман.
-Но ведь не свет порождает солнце. Солнце порождает свет.
-В мире материи это так. А в сокровенности Брахмана, именно он порождает материю, причём как материю из материи, так и материю из Себя.
-Брахман самец?
-Нет Брахман  бесполый. Но больше самка, чем самец. Он оплодотворяет материю  через материю, но порождает в себе самом.
-Смерть это конец?
-Для того, кто прожил сцеплённый со своим «всем»,-нет. Он будет проживать свою жизнь, пока не реализуется и не станет Никем. А для того, что уже Никто, смерть, - подлинное слитие с Вечностью.
-Как нирвана у буддистов?
-Как нирвана у буддистов.
-А когда все реализуются?
-Все не реализуются
-Почему?
-У Брахмана нет ни синодиков для не реализованных, ни памятных  книг для постигших. К тому же миров  сознания во Вселенной множество, а не только наш. Да что там. Возможно и Вселенных не одна и не две. Это как огромные библиотеки. Скажем Библиотека Конгресса на одном конце мира и Ленинка на другом конце мира. Ты никогда не прочитаешь всех книг в обеих библиотеках, особенно, если ты только тем и занят, что  книги  пишешь, причём все сразу, одновременно и в обеих библиотеках. Что для тебя книги, то для Брахмана миры. Что для тебя библиотеки, то для Брахмана Вселенные.  И даже если ты прочтёшь все книги в той ситуации, которую я тебе описал. Никто не мешает тебе перечесть библиотеки ещё раз или отшлифовать написанные тексты.
-А как со смертью животных, насекомых, бактерий, вирусов, отдельных клеток, абортусов, умственно неполноценных, коматозников и прочих, чьё сознание явно не дотягивает до  осознанности, до постижения Вечности?
-Каждому объекту даётся его «доза», его «масса», его «набор» способностей к постижению Вечности, в меру его материального соответствия  его пребыванию в Тотальности. И поскольку вся материя пребывает в состоянии Экспансии, то каждый материальный объект пытается эту «массу, дозу, набор и способность» увеличивать. Учёные называют этот процесс Эволюцией. Учёные гордятся Эволюцией не указывая её движущих факторов. Эволюция движет органической материей. Это факт. А что движет самой Эволюцией? В чём её-то движущая сила? С чего это вдруг? На что должна была пойти минеральная материя, чтобы вдруг взвалить на себя груз органичности? Отчаянное стремление, во что бы то ни стало, к перенесению генома они объясняют половым инстинктом, а половой инстинкт тягой к переносу генома.  Умно, со времён папаши Мольера.  Не говоря уже о том, что перенося пресловутый геном, ты не себя «клонируешь», а создаёшь другого. А «Другой,- это Ад».  А как с бесполыми  материальными органическими объектами?  Им то зачем себя продолжать? В отсутствие «классического» полового инстинкта двуполой органики, замечу. Полиморфизм, (ширящееся разнообразие)  вида наступающий при хорошей жизни и одновременно являющийся источником гибели большей части вида, причём  как при ухудшении условий, так и при продолжении улучшения, они не хотят видеть вообще никак. И это тоже очень мудро. Все объекты материи хотят улучшить своё положение с позиции выживаемости и продолжения, но улучшая их, они тем самым, ведут себя к гибели. Не объясняется такая Эволюция.
-Так ты креационист?
-Напротив. Эволюционист. Только я гляжу шире. Рассматриваю Эволюцию как частный случай Экспансии. Эпиволюция (саморазвитие  Вселенной, мега-объектов в ней) плюс Предволюция (саморазвитие минерального мира) плюс Эволюция равно Экспансия. А источник Экспансии в Брахмане.
 Но вернёмся к твоему вопросу: «А как со смертью животных, насекомых, бактерий, вирусов, отдельных клеток, абортусов, умственно неполноценных, коматозников и прочих, чьё сознание явно не дотягивает до  постижения Вечности?»
     Дело в том, что все и любые объекты постигают Вечность. Но до  максимального уровня и качества  «сродства» с ней,  доходит только разумный и развитый чоб (человек-объект). Возможно, в будущем появятся бионы,  или другие разумные существа, которые ещё слитнее соединятся с Вечностью. Но пока только мы.
     Брахман творит материю в материи и сознание в материи. То, сознание чего не способно или слабо способно  (в силу особенностей своей материальной структуры) к постижению Вечности так и остаётся материей в Брахмане. Их прижизненная,  и усиленная после смерти, посмертная сущность не сливается  с Брахманом в Вечности, а остается в Тотальности Брахмана.  Что далее, я не могу даже предполагать. Возможно, именно в этом тупике, в котором застревают все, кто не способен  сколь-нибудь полно слиться с Вечностью, лежит источник жертвы и искупления Брахмана. Возможно, в этом даже заложен источник самопознания Брахмана, трещина в его структуре, его  коренная мотивация, его «несовершенство». Но определённо большего чем то, что неспособные к сознанию Вечности и в Вечности, остаются в Тотальности Брахмана, я сказать не могу.
-Что такое Тотальность?
-Тотальность,- это непрерывность материи. Тотальность не нужно путать с Тотальностью Брахмана.  Тотальность, -постигаемая нами (доступная нам),- это  материя в её непрерывности. В эту материю включены и наши тела-организмы. А  Тотальность Брахмана,- сам Брахман.
-Вечность?
-Вечность,- это непрерывность сознания. Непрерывность Атмана в Брахмане. Вневременной Атман в Тотальности.
-Следовательно Брахман двоичен.  Он в материи и  он же в сознании? Есть реальность материи и есть реальность сознания.
-Нет. Не так. Брахман в себе един.  В нём нет ни материи, ни сознания. В нём нет ничего доступного нашему пониманию, восприятию, описанию, сознанию. Но поскольку есть материя с одной стороны, и то, её всегда порождающее,  что отлично от неё и с ней не совпадает, с другой стороны, мы говорим о Тотальности как непрерывности материи, о и Вечности, как непрерывности сознания. Не будь Брахмана, как внематериального, как бы могла существовать материя, отражающая и воспринимающая материю. Я говорю сейчас не только об органоматерии, но и о минеральной материи. Всё слиплось бы в пресловутый «шар для гольфа» или ссыпалось бы в  не менее пресловутый «кубик-рубик», если бы внутри материи не было бы различения. Но откуда взялось это различение? Почему материя не безструктурна и не абсолютно гомогенна?  И почему тогда она, тем не менее, едина и  пребывает в Тотальности-Становлении? То, чего не хотят признавать «материалисты», как вульгарные, так и диалектические.  «Всё материя!»,- заявляют они. Сознание факт, -говорят они-, но оно порождение материи и с материей же  (человеческим или животным метаболизмом) исчезает. И они правы,- частное сознание, частный Атман, исчезает в будущем, но не в прошлом.  При этом они «в упор не видят» Тотальности, то есть материи, содержащей в себе все свои «прошлые» и «будущие» формы  вне текущего «настоящего» времени  и пространства, точнее вне вечного и  неделимого пространственно-временного континуума. Они «не видят», что для Тотальности нет ни прошлого, ни будущего, ни «настоящего», а что оно содержит в себе всё в непрерывности, в континууме.  В то же время, они вполне себе историки, археологи, палеонтологи и прочие исследователи прошлого. Но скажи им, что в Тотальности динозавры  как бегали, так и бегают себе 60 миллионов лет назад,- засмеют. Прошлое ушло, дурачёк,-  скажут они. И я с ними соглашусь. Для нас оно ушло, а для Тотальности,- нет. Для Вечности,- нет. Для Брахмана.- нет. Тогда они воскликнут,- Нет никакой Тотальности, нет никакой непрерывности материального мира и материи в ней. Тогда я  попрошу их ещё раз внимательно поглядеть, послушать и пощупать вокруг. Есть Тотальность, дурачки!
    О Вечности мы так же говорим, как о единственном для нас  пути постижения Брахмана и слития с ним. Вечность,- это путь от Тотальности к Брахману. Путь смирения,- он же путь Любви, он же путь Отрешённости. Что-то типа того же Дао, которое ежели оно истинное, не может быть выражено словами.
     Иных инструментов у нас,- материальных объектов, чобов,  пока нет. И  терминами это пока что более точно не охватывается. В остальном, как я ответил выше:-Брахман,- это единое, являющееся  и материей,  и тем пребывающим всецело вне неё, что  её всегда и вечно порождает в полноте времени (вне прошлого, настоящего, будущего)-,  и с материей не совпадающее. Достаточно понимать, что Брахман не сознание,  не материя, и не «вещь в себе».
  Сознание в материи, (сиречь  неоднородность любой материи и её способность «отражать»)- факт,- это Атман. Материя едина и непрерывна в движении и пространственно-временном континууме,- факт,- это Тотальность. Следовательно, и сознание непрерывно, (даже сознание отдельного смертного человека, и даже сознание животных и т.п.)  в силу того, что оно в материи, а материя  непрерывна, отсюда ещё один факт, - Вечность. Всё это объемлет Брахман. Он объемлет всё не сливаясь и не совпадая с ним, так как я выше объяснил про свет, порождающий солнце.
   Всё это факты. И сознание, и материя, и непрерывность материи. Не факт, только Брахман, да и то с той «поправкой», что Вселенная расширяется в неком  неведомом и непоименованном субстрате, которого может быть ещё и вовсе нет; что однако означало бы что Вселенная расширяется в своей собственной реальности (если допустить, например, что количественно,  в составе своей материи, в процессе расширения Вселенная не увеличивается)
-Если допустим, что Вселенная статична?
-Тогда пусть объяснят движение, то есть энергию трансформации материи. Хотя его в любом случае нужно объяснять.
-Объясни?
-Я и объясняю, как могу. Но если ты хочешь в научных терминах, тогда тебе на конгресс астрофизиков.
-Тогда как мы можем через Вечность слиться с Брахманом?
-Мы можем слиться с ним только качественно, как кусок глины может слиться с большим комком. Но мы, безусловно, не можем слиться с Тотальностью Брахмана. И только в этом смысле мы можем говорить о своём индивидуальном «Я» в Вечности, как о том, что отлично от Брахмана, а не как о том, что реально существует. «Я», Селф, «личность»  помимо его отличности от Брахмана не существует. Поэтому я и утверждаю, что человек не есть субъект и личность, а есть  объект и длительность/становление.
-Что такое Экспансия?
-Это основной закон Брахмана для материи.
-Что провозглашает этот закон?
-Господствуй, чтобы стать Никем
-Что значит «Господствуй»?
-Господствуй,- значит, лишай всё, что можешь,  самоопределения и своеволия, превращай всё в своё продолжение. Продолжайся, во времени, в пространстве, в сознании.
-А Никто?
-Никто,- это Господствующий, продолжившийся  сознанием и продолженный сознанием  в Вечности, и тем самым иссякший, и поэтому ставший Никем слившись с Брахманом. Иначе: Продолжайся, чтобы слиться с Брахманом. Отсюда все инстинкты, мутации и прочий отбор материи органической и минеральной.
-Кто Господствующий?
-Господствующий, - это частный суверен в объекте. Господствующий это Часс. То есть Господствующий, - это  Любовь.
-Что же получается:  Господствуй, подчиняя всё Любви, пока не  станешь Никем и не «сольёшься» через Вечность с  Брахманом?!
-Ты понял всё правильно! Атабой!
-А Бог?
-Бог, это конкретное текущее историческое сознание (понимание) оптимальных путей и способов Экспансии принятое отдельной общностью чобов для всей этой общности.
-То есть Бог это Атман?
-Бог,- это «частичный»  коллективный Атман. Атман всех, кто принимает данного конкретного Бога.
-Молиться Богу, значит молиться коллективному Атману?
-Да
-Это  имеет смысл?
-Для коллективного Атмана смысл молитвы в очищении частного Атмана и приведение его тождества с Брахманом  в более  качественную слитность. Так же очищенный частный Атман лучше и эффективнее участвует в социальном движении материи, (то есть в Экспансии единоверцев) состоящей из  человеческих объектов (чобов) верящих в одного и того же Бога. Хотя молитва не обязательна. Это как, например, помывка мочалкой. Если тебе удобней мыться без мочалки,  не используй её.
-Значит  можно верить в  любого Бога?
-В любого
-А не верить?
-И не верить
-И даже в Брахмана не верить?
-В Брахмана тем более
-Как так!?
-Нет никакой нужды верить в эталон метра, хранящийся в городе Париж. Хочешь создать свою единицу измерения длины и расстояния? Создавай. Хочешь мерить расстояние в футах, ярдах или саженях? Измеряй. Процесс измерения.- Экспансия. Бог,- эталон единицы измерения. Всё, чего требует от тебя  и от всех остальных чобов и материальных  объектов Брахман,- это Экспансия. И ты, как и все прочие материальные объекты, как и я, как и бактерии на моей коже, как и звёзды в далёких галактиках,  наравне с песчинками на берегу океана, только и делаем, что занимаемся Экспансией. Мы очень послушные. Таким повелениям, такого Начальника  не повиноваться технически невозможно. Можно только выполнять их коряво, браковано, с малой выработкой и т.п. Собственно только об этом и весь всемирно-исторический сыр-бор с моралью, богами, собственностью, властью и т.п.
  Я говорю тебе про  Экспансию, а ты сворачиваешь к вере и Богу. Твоя вера никому не нужна. Особенно Брахману. Если ты можешь представить себе материю без  Экспансии, и Экспансию не нуждающуюся в Боге,- вперёд с песнями! Добрая весть состоит в том, что помимо всех своих представлений или их отсутствия, ты всё равно будешь материей, объектом,  чобом, то есть ты всё равно будешь пребывать в состоянии Экспансии. Экспансия,- это неизбежность! И коль скоро ты не можешь существовать вне Экспансии, то ты будешь нуждаться так же и в способах, путях, средствах её обеспечения. Поэтому Бог, так как он сформулирован выше,  так же будет неизбежен. Впрочем, доведя до предела, - без Бога можно выжить, без Экспансии нельзя. Как можно жить без органов, но нельзя без метаболизма.
-У тебя с Экспансией получается какая-то Воля к Власти, того давнишнего сумасшедшего  сифилитика!
-Нет. Тот говорил только, «Господствуй!», я же  добавляю,- «чтобы стать Никем»,- почувствуй разницу.
-Что такое любовь?
-Любовь,- это Вечность в материальном объекте. Как частный случай Любви,- Вечность в чобе (материальном объекте «человек»). Эту Вечность я ещё, по другому, именую Чассом,- частным сувереном. Именно отсюда источник моего «анархизма».  Часс в чобе. Чем больше в чобе  Вечности, тем меньше государства.  Чем плотнее к Брахману, тем ближе к Чассу и дальше от внешнего Суверена в Тотальности.
-Экое кирикику!
-Воистину кирикику!
-Только что ты говорил что Вечность,- это непрерывность сознания. Как Вечность, как таковая, соотносится с Любовью?
-Твоё сознание, пока ты жив,- непрерывно. Даже когда ты лежишь в коме, из которой ты уже не пробудишься, так и помрёшь,- оно непрерывно. Выше я уже говорил: «Каждому объекту даётся его «доза», его «масса», его «набор» способности к Вечности, в меру его материального соответствия к пребыванию в Тотальности (то есть вне Тотальности Брахмана). И поскольку вся материя пребывает в состоянии Экспансии, то каждый материальный объект пытается эту «массу, дозу, набор и способность» увеличивать. Учёные называют этот процесс Эволюцией.»
  Так и Любовь, понимаемая, как Вечность, то есть непрерывность сознания,  проявляется в каждом материальном объекте ровно в той мере, в какой это позволяет его-объекта способность к постижению Вечности, что в свою очередь определяется материальной структурой каждого конкретного объекта.  У коматозного,- одна «доза» Любви, у собаки другая, у куска разлагающегося мяса третья, в камне четвёртая,  и так далее.
-Я тебя не понимаю. Любовь это же «любить», это же «желать счастья другому», это же  «готовность пострадать за другого», любовь это же Бог, как учит нас христианство. Даже некоторые пошляки, говорят «заниматься любовью» подразумевая под этим простое совокупление. А у тебя Любовь, какая-то Вечность в объекте. Куцо как-то.
-Если  сама  Вечность для тебя это «куцо», то у меня иных предложений для тебя нет. Это самый дорогой товар в моей лавке. Дороже нет. Если то, причастившись к чему, ты «сливаешься»  аж с самим Брахманом, для тебя «мелковато»,  то и говорить не о чем.
- А я как султан Брунея, покупаю  не отдельные товары, а сам магазин.
-Если так, то до следующего разговора.

01.03.2018.   Юныс.

#eternia  #eternism #youman

Дать определения и расширить Чоб, Часс, Эго/Селф/Я/Гордыня, Зкспансия-Власть, (смотреть в записи Вольницы)
 


Рецензии