Несбывшаяся мечта

Наконец-то на небе меж клочьями туч
Я увидел звезду из несбывшихся снов,
Мне в ладони упал ее тоненький луч,
И я вверх по нему забираться готов.

Молча лезу, хоть кожу срываю я с рук,
Но от этого лишь прибавляются силы.
И, конечно, достиг бы я цели, но вдруг
Мне звезду мою черная туча закрыла.

Не успел через тучу, и лучик пропал...
Так разбилась мечта до обидного глупо.
Снова я с поднебесья на землю упал
И опять просыпаюсь бесчувственным трупом.


Рецензии
Печально...иногда приходится вновь и вновь подниматься и падать, чтобы не остаться трупом навсегда. Очень красиво. С уважением!

Марина Ермолова-Буйленко   02.03.2020 10:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина!

Сергей Сухонин   02.03.2020 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.