Убить дракона

   Каждый уважающий себя рыцарь должен убить дракона и непременно спасти прекрасную принцессу из лап огнедышащего чудовища, сокровища прилагаются бонусом. Об этом я мечтал с детства, прочитав старинную книгу из сундука пра. Пра это мой прадедушка, он жил еще до эпического ****еца и он очень умный, хотя и древний и почти ничего не слышит уже.
     Пра один из немногих, заставших жизнь до, правда, он был тогда совсем мал и мало что помнит, но говорит тогда еще сохранились какие то источники энергии и он смотрел много фильмов в детстве и сохранил даже несколько книг. Его любимый фильм «Убить дракона», сюжет он плохо помнит по старости, но до сих пор повторяет фразу что единственный способ избавиться от дракона - это иметь своего собственного.
    Что такое эпический ****ец? Об этом мало кто точно знает. Пра рассказывал о какой то кнопке и чемодане. Потом были большие взрывы и земля даже сошла с оси наверное. Выжили немногие, и Пра говорит что мы, потомки выживших, сильно изменились. Да я и сам это вижу конечно. Есть и хорошие стороны - к нам пришло волшебство, непонятно почему, но мы умеем немного колдовать. Мой друг Семен может вызывать дождь, я умею обращаться с огнем. Пра называет это мутации, но нам нравится.
      Так вот, о чем я? На базарной площади люди шептались что в горах появился дракон. Ночью видели пламя и что-то огромное приземлилось там. И я решил стать рыцарем и победить дракона, хотя Пра говорит это сказки, драконов не существует, но он очень стар и мог все позабыть и напутать. Итак, с утра я оседлал своего Росинанта, проверил подковы на всех шести копытах, взял с собой арбалет и конечно боевого кота. Говорят, раньше у людей были другие боевые звери, но после Эпического ****еца у нас боевые двухвостые коты. Все верят, что они приносят удачу, к тому же когти у них ойей и зубы огромные и острые.
        Три дня я добирался до гор, затем шел по горной тропке, ведя Росинанта на поводу, и наконец… увидел Дракона!!!! Он был огромен, отливал металлом и совсем не такой как на картинках в книжке Пра. Вокруг него была сожжена трава и кусты обуглились, воняло горелым и еще чем-то непонятным. Я осторожно приблизился, боевой Мурзик зарычал, и тут Дракон открыл свою пасть со страшным скрежетом. Из пасти вместо огня появился … человек! Непонятно одетый человек уставился на меня и вполголоса проговорил:
-Ахтышпля…
От неожиданности я моргнул третьим глазом, затем схватил арбалет и храбро заорал:
-Дракон, я убью тебя, и заберу все твои сокровища! Принцессу не трону, не нужна она мне.
-Ты кто вообще? Почему у тебя три глаза? Значит, выжил на Земле кто-то и я летел не зря! Да человек я, человек, успокойся, мы ждали очень много лет пока атмосфера станет пригодной и меня отправили посмотреть что и как.
- Значит все правда что рассказывал Пра? И люди до эпического ****еца умели летать? К звездам?
-Умели. И немногие успели спастись, мы все эти годы провели в криокамерах и вот… наконец можно вернуться.
-А как же драконы? Я должен убить дракона обязательно, иначе меня засмеют! Я же рыцарь, ну почти.
-Нет никаких драконов, сказки это. Пошли, расскажешь мне об Эпическом ****еце и как вам удалось выжить.
    Спустя несколько дней мы с Пра смотрели его любимый фильм, и у него катились слезы. А Дракон… Я найду его в следующий раз и убью и заберу сокровища. Только принцессы не надо, они злые и капризные.
 Ведь мне не надоело быть рыцарем. А рыцарь...
Рыцарь всегда на распутье дорог.


Рецензии