Победить или умереть

Повернись! - мне говорил маньяк, повернись и сражайся! - направив дуло пистолета на меня.
- Я не могу стрелять в спину!!! - Громко кричал он.
Ничего не соображая от страха я бежала со всех ног по улице.

Мне казалось, что вот-вот он сейчас догонит меня и вонзит острый прут между лопаток. А потом завершив своё дело пройдётся по моему телу горящей паяльной лампой. Я представляла это чётко, ощущая на себе, в своём воображение эту дикую боль. И уже видела себя корчившейся на асфальте.

Я забежала в тёмный угол и прижалась к стене, как будто-то вросла в неё всем телом.
"Он придёт и у меня не будет выхода" - подумала я - "Что мне делать? Искать помощи?"

- Помощи нет! - Сказала себе я, поглядев в щель между стеной и забором, глядя на маньяка точившего на станке длинный толстый прут.
Он точил и разговаривал со мной, как будто-то знал, что я за этой стеной, он говорил:
- Это будет быстро и бесполезно тебе бежать, никто тебя не спасёт - повторял он много раз это тихим протяжным голосом с усмешкой.

По моему телу бежала мелкая дрожь, а в голове стучали молоточки. Кроме как бежать и спасаться не было никаких решений.
Я побежала вперёд, ощущая на себе его взгляд.
Я знала, он бежит сзади... Он от меня не отстанет.

"Нужно, что-то делать, найти решение и сражаться" - С этой мыслью я открыла глаза и проснулась. Я лежала в своей тёплой кровати, понимала, что это был сон. Но тело дрожало и руки-ноги были скованы страхом.

Я знаю - он вернётся завтра, может в другом обличии, в других обстоятельствах, но я должна принять решение и принять бой!
Дрожащими руками я взяла телефон и начала судорожно писать...
У меня один день, чтобы найти решение и побороть страх.
У каждого из нас сидит такой маньяк, в глубине души, и жрёт нас, заставляя боятся, подчинив нас своим законам. Чаще всего мы этого не замечаем.

Только теперь, я увидела как это выглядит на самом деле.
Это было страшно...
Поэтому мы несчастны, обездолены и не можем собой руководить.

- Завтра ночью я вернусь и расправлюсь с этим маньяком! Я должна сегодня найти решение, у меня только день, один день!
Победить или сдаться.

продолжение http://proza.ru/2020/01/17/285

https://vk.com/marinagorodilova


Рецензии