Гравитация. Ст-еп

Блокировка сексуальности приводит к уменьшению объема  массы народа , человека . И мы уже летим по другой орбите иногда идём ва-банк ( целибат ), иногда летим в тарары ( С С С Р ) . Наша бывшая родина стала жертвой физического закона гравитации , уменьшив массу атеизмом и заблокировав сексуальность , мы раздулись , но внутренне опустели и когда лопнул пузырь лозунгов и превосходства , увы Всесильный разжал пальцы и шарик пшикнув полетел кубарем . Виновных нет , нужны были алхимические противовесы , но их толи не оказалось , толи они были не услышаны надменными ушами . Так уходят в историю все цивилизации , народы и планеты . Возможно самый крепкий на сегодняшний день это ислам , иудаизм , индуизм  в них есть Верх ( Всевышний )и есть низ ( секс ), устойчивый сплав противовесов . Первое христианство было другим , но его кастрировали ( некрасивые толмачи ) . Безудержные народные оргии и безбожие , также ведут к взрыву . Сегодня картина просто подтверждает эту гипотезу .
Хотелось бы чтобы ) народ высказывал критику или мнение без оскорблений . С улыбкой по жизни в Новом году !


Рецензии
Автору респект за интересную мысль. Не стану вступать в полемику по смыслу, ибо, считаю саму миниатюру все-таки шуточной. А полимезировать с шуточным текстом как-то немного неправильно. Но по тексту пару слов непременно надо сказать. Я уже писал в рецензии на другое ваше произведение, что следует ответственнее относиться к словам, проверять себя при употреблении не слишком понятных и не до конца ясных слов. Здесь, увы, та же история. Простите, но нет такого слова "тарары". Совсем нет, вы его выдумали, изуродовав действительно существующее слово "тартарары". Кроме того, хотелось бы понять что такое "объем массы". Как человек, закончивший физико-механический факультет Политехнического института и имеющий диплом, в котором в графе "специальность" написано "инженер-физик", могу с полной уверенностью сказать, что существуют в математике и физике понятия "объема", а в физике понятие " массы". Но вот масса объема - это нонсенс, или проще говоря, чушь на постном масле. И чуть по сути. Вы встали на небезизвестную позицию знаменитого выкрика на телемосте "У нас секса нет". Эта фраза уже навязла в зубах. Простите, но вас же, как и миллионы других, как-то "сделали!" И, как я полагаю, не почкованием и не в пробирке итальянского профессора Петруччи. Так что говорить о спермотоксикозе СССР, на мой взгляд, странно и неверно. Позвольте не согласиться с гипотезой. Но при этом еще раз мое искреннее почтение. С уважением, Ю.Я.

Юрий Яесс   09.02.2020 22:51     Заявить о нарушении
Спасибо , Юрий . В Вашем резюме есть небольшая опечатка в слове "вышла моя книга " . Мне приятно читать писателя и физика построевшего панельную пятиэтажку в Иерусалиме . В этой моей шутке - прибаутке Гравитация политики и очернение истории нет , я лишь пишу на понятном для многих языке аналогий . Если люди жили в нашей стране , то как же я могу что то им объяснить на примере Гвинеи - Бисау или привести в пример "Хулио Батиста" ? Если мне исправить слово тарары на тартарары измениться оттенок и рассыпется весь текст .(возможно и вы написали слово " выщла "с тайным смыслом ). На программе Познера в которой явно вырвали слова из контекста о сексе в СССР я увы не присутствовал и судеба героев мне не ведома . Конечно это юмор , хотя и не классический "объем массы" , возможно для технаря он не понятен , но вы ж еще писатель , поэтому всё достижимо . Вдохновения Вам и здоровья близким . С Уважением ,

Геннадий Штогрин   10.02.2020 10:35   Заявить о нарушении
Уважаемый Гена! Во-первых, "вышла моя книга - это, отнюдь не слово, а выражение, состоящее из трех слов. Причем в этом выражении есть подлежащее "книга", есть сказуемое - " вышла" и определение -"моя", то есть это вполне законченное предложение. И в чем здесь, по-вашему, ошибка. Книга(она), что сделала?(вышла)! Книга чья? -моя, то есть мною написанная и за мои деньги изданная, а значит, моя во всех смыслах. Вам не нравится слово "вышла" в данном контекстеФ?. Увы, к моему глубокому сожалению, глаголы "идти, ходить, выходить и их производные настолько многозначны в русском языке, что перечислить все примеры их употребления отнюдь непросто. Идут часы, и дождь идет, идет кино и теплоход, идет зарплата и футбол, и на войну идет монгол, идет процесс, и вдоль домов идет забор и т.д. и т.п. Выражения"вышла книга, вышел очередной номер журнала, вышел в свет новый каталог с моделями "ОТТО" и т.п. -это стандартные, обычные обороты. Так что никаких "опечаток" или ошибок здесь не просматривается. Это - ваша фантазия, дорогой! В своих фантазиях, надо признаться, вы иногда начинаете бредить. Простите, но о каких панельных домах в Иерусалиме вы пишите? Зачем вплетать в текст собственные сновидения? В Иерусалиме мне побывать , к моему удовольствию, довелось однажды, но , будучи туристом и имея туристическую визу, я никак не мог даже буть у меня такое желание, работать на строительстве, ибо туристическая виза не дает права на работу. Аналогичный бред представляет из себя и "объем массы" и "тарары" и некие бредни по поводу желания чего-то кому-то объяснить. Увы, но ничего юмористического, за исключением отсутствия грамотности, что совсем не смешно, я в ваших строчках не нахожу. Но, разумеется, это исключительно мое личное, индивидуальное мнение, и на его абсолютность я не претендую, тем более, что ни о стендапах, ни о баттлах, ни о мхах не имею ни малейшего представления. В моем понимании баттл - калька с английского - сражение, а мох - всего лишь некое растение, размножающееся спорами, а в арго - это табак. Спасибо вам за теплые слова в адрес меня любимого и за приятные пожелания. Соответственно, и Вам всяческих благ, радостей и приятностей, и поменьше натыкаться на подобных мне читателей. С у4важением, Ю.Я.

Юрий Яесс   10.02.2020 14:27   Заявить о нарушении
А мне приятно с вами пообщаться , на мой взгляд вы схожи с Губерманом . Хорошо , до новых встречь .

Геннадий Штогрин   10.02.2020 15:09   Заявить о нарушении
Спасибо. Сравнение мне приятно, хотя это не меняет моего мнения о ваших опусах.

Юрий Яесс   10.02.2020 15:44   Заявить о нарушении
Юра, ты резюме перечитай (своё). А до моих опусов , есть дело только мне . Твое дело "панельные пятиэтажки в Иерусалиме"или слоны в посудной лавке . Лучше , Юра писать с ошибками , чем писать и не иметь чувства юмора , а лишь яд на конце языка . Извини .

Геннадий Штогрин   10.02.2020 15:53   Заявить о нарушении
Дорогой Гена! В моем"резюме" нет ни одного слова ни про Иерусалим, ни про мифические пятиэтажки. Ты опять бредишь! И все твои так называемые "произведения - это сплошной бред напыщенного безграмотного пту-шника, с просонья решившего, что он может считаться писателем. И яда на моем языке нет и никогда не было. Просто мои слова не нравятся тебе своей правдой, ибо ты и сам понимаешь, что ни на что не способен И от этого понимания тебе еще обиднее, что эту неспособность видят другие и об этом открыто говорят. То, что ты называешь чувством юмора -де-факто просто ахинея, от которой вянут уши, пустая болтовня и не более. ВУспомни, Гена заветы великого Ленина - "учиться, учиться и еще раз учиться" Тогда ты не будешь прикрывать свою безграмотность сказками о каких-то стендапах и тартарах и перестанешь быть мхом, а станешь разумным человеком и поймешьразницу между Англией и Америкой. Успехов вам, молодой человек!

Юрий Яесс   10.02.2020 18:11   Заявить о нарушении
Да, кстати. Хочу сразу сказать, что более с тобой переписываться не намерен, ибо мне это неинтересно. Если, паче чаяния, от тебя последуют еще какие-то бредни, то тут же заблокирую.

Юрий Яесс   10.02.2020 18:12   Заявить о нарушении
Дорогой , Юрий ! Вы , знаете Кураева , Андрея Кураева , умнейший человек , но когда он ввязался в спор с клеветниками и завистниками , увы начал терять , то что теперь будет сложно восполнить . Второе , я проживаю на окраине бывшей Российской империи и сейчас здесь премьером женщина , бывшая помошница пекаря ПТУшница, так вот ей об этом напомнил не без упрека эстонский интеллигент , инженер (мвдешник) и ему пришлось за это извиниться . Только из за уважения , Юра к твоим седым яйцам , я закончу ссору развязанную тобой же и на моей странице , если ты думаешь , что я многое потеряю не прочьтя тебя в дальнейшем , это твоё горемычное право .

Геннадий Штогрин   10.02.2020 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.