Я отрава

Я отрава, что притягивает людей.
И я вкладываю им в ротики серебристые таблетки, что откроют мир острых и быстрых ощущений.
Ты потеряешься во времени и будешь танцевать в эйфории под мой не самый лучший голос, я обниму тебя и отравлю ещё больше.
Ты будешь подпевать мне, не зная текста песни.
Я поцелую и ты поймёшь все, что отчаянно скрывалось от тебя.
Тебе захочется закончить, выплюнуть яд, опустошить желудок.
Прости, сладкий.
Слишком поздно.
Я уже расстворилась в твоём желудке и теку по венам.
Смейся, ведь мне весело.
И ты смеешься.
Ты марионетка в моих руках и я управляю тобой.
Даю яда ещё, ведь ты просишь ещё сладости боли, осознания и эйфории.
Не бойся, слишком поздно.
Давай, дойдём до конца.
Я целую тебя в губы, в моей слюне сильная концетрация яда.
И ты больше не можешь стоять на ногах.
Прости, сладкий.
Падаешь на колени и говоришь СПАСИБО.
Я целую в виски и дарю тебе сладкие грёзы.
Ты отдаёшься призрачному и смертельному счастью.
А я отправляюсь дальше за новой жертвой.
Я отрава, меня не нужно бояться. Слишком поздно.


Рецензии