Шхарскому леднику

Я долго шла к тебе, ледник,
и о пути пытала встречных.
К спине рюкзак, давя на плечи,
как ты к подножьям гор, приник.

Цветов и трав могучий хор
звенел многоголосьем красок!
Ты звал к себе призывом властным,
неведомый мне до сих пор.

Текли потоки, унося
твой холод, яростно бурлящий.
Ты где-то зверем в дикой чаще
лежал, незримый для меня.

Те, кто тебя увидел, шли,
опустошённо-молчаливы.
Их взгляд, растерянно-счастливый,
ещё  остался там, вдали.

И вот, за насыпью, - оно!
Под пылью каменистой - чудо!
Я долго всматриваться буду
в глубины тёмные, как дно

колодца времени земного,
застывшего давно, пока
не расступились облака
пред жаром солнечного слова...

Теперь ты плавишься, без сил
вернуться в снежные долины.
И жизнь твоя неумолимо
расколота пластами льдин.

Припав губами, пью века,
расчистив льдистое оконце.
Или целую. И смеётся
над жаждой сердце ледника!



На фото автора - Шхарский ледник. Сванетия. Июль 2019.


Рецензии
Припал к животворному источнику Ваши строк. Утолил жажду. Надеюсь, не спеша, продолжить мои пробы)))

Геннадий Киселев   01.12.2021 21:30     Заявить о нарушении
Утоляйте! :)

Нора Нордик   01.12.2021 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.