Из отсебяшних зарисовок Бони Лузгаева

  Сообщение о выпадении волос из-под мышек вызвало в компьютерном мире девичий переполох.
  Первой забила на всё тревогу организация Врачи без границ и ограничителей страха перед лицом опасности.
  Моему долготерпению - участнику многих зубных пасто-раллей пришёл конец, совпавший с испытательным сроком лосьона для лица.
  Неожиданно я ощутил себя гурманом, просматривающим журнальные обжоры за прошедшую неделю и позвонил товарищу, точившему ножи закройщикам правды и вставляющему стекла в непредвиденные места.
  Он поведал мне ужасающую непокобелиную новость - на свадьбе бездомных собак его болонка объявила лежачую забастовку, тем самым лишив его побочного дохода от разведения породистого потомства, и он третий день находится в остуженном состояний в своей студии звукозаписи на случки участников конкурса.
  Я ничем не мог помочь его финансовому горю и непосредственно успокоить его обеими руками - великое противорасстояние в несколько тысяч километров не позволяло.
  И я прокричал в алмазную трубку телефона, - У меня самого положение аховое! - Пекусь на протвине любви, боясь обжарить бока, да к тому же мне снятся шотландцы в юбках, экономящие на трусах.
  Связь прервалась, давая поблажку расшатавшимся нервам.
  Я решил, что стоит как следует откашляться, чтобы не задохнуться от творческого счастья и засел писать для лучших поколений, начинающихся с обладателя экваториального ЧЁРНОГО пояса о том, что нашли мертвеца, плавающего то ли брасом, то ли батерфляем.


Рецензии