15 января 2020 г. среда

  Сегодня Президент Российской Федерации Владимир Путин обратился к Федеральному Собранию страны со своим традиционным посланием.

  Президент вполне ожидаемо послал народных избранников повышать благосостояние граждан, улучшать здравоохранение и образование и увеличивать численность населения всеми мыслимыми и немыслимыми способами.

  Довольно неожиданно прозвучал посыл несколько "отрихтовать" действующую Конституцию образца 1993-го года на предмет расширения и углубления полномочий Государственной Думы, Федерального Собрания и губернаторов.

  Но самым выдающимся из всех нынешних посланий стало послание в отставку ныне действующего правительства, во главе с его бессменным, вот уже более семи лет, предводителем Дмитрием Анатольевичем Медведевым. Ура, свершилось наконец-то ! Наконец-то Президент осознал, что с этой шоблой производственных импотентов великих замыслов не осуществить. Можете мне верить или не верить, можете даже посмеяться  надо мной, но я именно об этом просил Деда Мороза в канун Нового Года на том основании, что он не слишком баловал меня подарками в пору моего детства, несмотря на то, что я год за годом вёл себя достойно. По-видимому не я один обратился с этой просьбой. Теперь я искренне верю в существование этого кудесника и уже точно знаю о чём попросить его в конце этого года.

  Поговаривают, что на пост Премьера прочат нынешнего руководителя Федеральной Налоговой Службы Михаила Мишустина. Не знаю насколько хорош на этом месте может быть руководитель столь непопулярной в народе фискальной службы, я вообще не знаю этого человека и размышлять на эту тему не стану пока, но я наверное знаю одно - кого бы не назначили новым Премьером, хуже прежнего он быть не сможет, по определению ...


Рецензии