Мечты коснуться...

Было рано, четыре утра,
либо поздно, ни дать и не взять.
И ни пуха бы нам, ни пера,
эта жизнь, точно песня стара,
под откос и костей не собрать.

Были силы, но не было дел,
было дело, но не было сил,
за разделом был новый раздел,
получали сполна, кто хотел -
белый свет мрачен, сер и немил.

Обычный, осенний, прибалтийский денёк: Лужи и зонты в коридорах вымокших, продрогших на ветру, серых, в тон опустившегося почти до самых крыш плаксивого неба улиц. Захожу в возникший на пути, сверкающий разноцветными огоньками универсам.. Побродив по его просторам, стою в очереди, в кассу. Чёрно-серого цвета, как погода на улице, резиновая лента неспеша перемещает выбранный мною товар. Слегка напрягает мысль о том, что уже совсем скоро мне предстоит из светлого и тёплого помещения идти на улицу. Тем более, без зонта, который я вечно где-то забываю.

Где-то там, в далёких, тёплых странах,
в ясный день, а может и в ночи,
звёздочкой мелькнув над океаном,
счастье в неизвестное промчит.

Это вне меня и вне тебя,
это вне движения вселенной,
так порой бывает, говорят,
в жизни происходят перемены.

Ты потом лови перо жар-птицы,
да смотри ка, чтоб не обожгло!
Что должно случиться, то случиться,
может нет, а может повезло.


Это вне меня и вне тебя,
это вне движения вселенной,
так бывает - люди говорят,
вот и мы дождались перемены.

   Поднимаю глаза и... И вдруг окунаюсь в лето, в яркое, лучезарное, васильковое лето! - Девушка за кассой смотрит на меня своими ярко-василькового цвета глазами, смотрит и озвучивает стоимость выбранного мною товара. Несколько секунд замешательства и тёплая, глубоко проникающая в душу улыбка приводит меня в чувства. И, потом уже за пределами магазина осознаю, что они ещё со мной... Они - это её улыбка и взгляд, взгляд этих, васильковых глаз.
   Это была мечта...! Мечта осталась там, за кассой того универсама, а её взгляд и улыбка преследовали меня весь остаток этого дня и вечер.

   Всякая подобная история имеет право на продолжение, иначе матушка земля перестанет вращаться. И на другой день, хоть и не близко, но в надежде на продолжение иду в тот самый универсам...


Рецензии
Миша, доброе утро.
Замечательно написано. Как наяву вижу.
С улыбкой и уважением,

Лариса Малмыгина   20.01.2020 11:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Ларисочка! Это была реальная история..., была... )))

Михаил Мощенков   20.01.2020 19:00   Заявить о нарушении