Всем читателям моей прозы

Уважаемые читатели!   В который раз я обращаюсь к Вам с просьбой.

Все мои романы сопровождаются Приложениями. Это - всего лишь фото к Роману. На прозе Приложения вставляю один я!!! Чтобы было интереснее- читать роман, открывать приложения и видеть и понимать о чём в романе написано. Большинство из вас открывают одни Приложения. Это - не правильно.  Сначало прочитайте роман, а потом открывайте Приложения.

У портала Прозы нет возможности помещать фото внутри текста. Поэтому я даю фото отдельными приложениями и начинать читать нужно сам роман, а  потом открывать Приложения.

Я ведь вначале пишу произведение, а потом к нему согласно тексту подбираю фотографии и создаю приложения. Поверьте это довольно сложно, т.к. требования к фотографии не более 300кбт.

                С уважением к Вам Валерий Раппопорт  16.01. 2020 г.


Рецензии
Все понятно!!!

Григорий Аванесов   24.02.2020 15:24     Заявить о нарушении