Молись живому Богу и Отцу в духе и истины

В пролом пред Богом становлюсь.
и о земле своей, я Господу молюсь.
прошу Тебя, я Боже мой. прости
меня и весь мой дом. помилуй
Господи всех нас. чтоб Слово Бога
нам не приступать. чтоб Твоё
Слово исполнять. да будет мне по
Слову Твоему. Да не отходит сия
книга закона от уст твоих; но
поучайся в ней день и ночь, дабы
в точности исполнять все, что в
ней написано: тогда ты будешь
успешен в путях твоих и будешь
поступать благоразумно. и ты
утвердишься правдою, будешь далека
от угнетения, ибо тебе бояться
нечего, и от ужаса, ибо он не
приблизится к тебе. Вот, будут
вооружаться против тебя, но не от
Меня; кто бы ни вооружился против
тебя, падет. Вот, Я сотворил
кузнеца, который раздувает угли
в огне и производит орудие для
своего дела, - и Я творю губителя
для истребления. И ни одно
орудие, сделанное против тебя,
не будет успешно; и всякий язык,
который будет состязаться с тобою
на суде, - ты обвинишь. Это есть
наследие рабов Господа, оправдание
их от Меня, говорит Господь. ибо
горы сдвинутся и холмы поколеблются,
а милость Моя не отступит от тебя,
и завет мира Моего не поколеблется,
говорит милующий тебя Господь. Да!
так говорит Господь: и плененные
сильным будут отняты, и добыча
тирана будет избавлена; потому что
Я буду состязаться с противниками
твоими и сыновей твоих Я спасу; И
все Сыновья твои поспешат к тебе, а
разорители и опустошители твои
уйдут от тебя. Возведи очи твои
и посмотри вокруг, - все они
собираются, идут к тебе. Живу Я!
говорит Господь, -
всеми ими ты облечешься, как
убранством, и нарядишься ими, как
невеста. а притеснителей твоих
накормлю собственною их плотью, и
они будут упоены кровью своею, как
молодым вином; и всякая плоть
узнает, что Я Господь, Спаситель
твой аллилуйя и аминь, аминь.
А для вас, благоговеющие пред
именем Моим, взойдет Солнце правды
и исцеление в лучах Его, и вы
выйдете и взыграете, как тельцы
упитанные; и будете попирать
нечестивых, ибо они будут прахом
под стопами ног ваших в тот день,
который Я соделаю, говорит Господь
Саваоф - Иисус Христос аллилуйя.
Искупитель твой, Сильный и крепкий
Господь Бог аллилуйя и аминь, аминь.


Рецензии