В деревне

             «В деревне»
Дед  сидит   ряженный,   на  скамейке  в  саду. Палкой  по  снегу  водит. Рисует  чего,  или  как?
- Ты  чего  это  вырядился? Куда  собрался-то?
Дед  башкой  вертит, в  глазах  тоска.
-  Куды?..  В  район  поеду,  в  собес,   чтоб  им  пусто  было!  Чего  там  с  пенсией?  Не  пойму…  Бабка  меня  заставляет.   Как  съезжу  в  этот  город  проклятый,  все  худо  мне -  болею.  Как  там  люди  живут?  Не  пойму...  Черные  все  ходят.  Суета. Торопятся  куда-то.  На  тот свет  чтоль? Ты  чего  приперся?   Мне  и  так  тошно.
 Дед  теребит    бороду, смотрит  искоса  на  меня.
- Да  я  так,  поговорить  не  с кем  по-соседски. Тепло  на  улице.  Чего  дома-то  сидеть?   А  тут  ты  на  лавке.  Снегу-то  сколь  намело?!  Зима  теплая,    а  снегу-то  сколь,  а?   Урал.
- Так  чего,  зиме  -  середина.  Морозы-то,  поди  еще  будут. Я  нынче  духов   погоды  спрашивал.  Февраль-то  того,   морозный  будет.  А  потом  все, жара   настанет.  У  нас   все  лето  жара.  Помидоры  нынче  поди   так  высажу,  они  на  грядках   вкуснее  растут.  Да.
-  Ну  ничего,  корова  скоро  родит. Там огород, покос.  Пока  зима,  отдохнем немного.
Дед  ерзает  на  лавке.
- Ты  того,  посмотри  меня  чтоль.  Я  вчерась  утром  чую  -  горло  у  меня  болит,  аж глотать  больно.   В  груди  тяжесть налилась.  Я  святой  воды  испил,  чую  полегчало  вроде,   а  горло-то  болит.  Из  тела  вышел,   глянул  на  себя,  а  там  рядом  со  мной  чернота  одна   и  щупальце  мне   в  горло  сует  -  качает,  как  и  в  грудину.  Ну,  я  сознание  сменил,   вошел  в  состояние  безграничной  любви,   убрал  всю   тьму  в  облако  света  и  регенерировал.  Глянь-ка  меня,  чего  это?  Духи  говорят:  «Мол,  практика.  Сказывать  не  велено,  сам  должен».  Ну,  сам-то  сам.  А  ты  посмотри.
Нет,  дед,  как  и  прежде,  на  тонком  плане - светом  брызжет  светлый  шар  такой,  с  мощной  аурой.  Наговаривает,  поди,  на  себя. К  такому  тьма хрен  подойдет, сожмется  вся.  Вибрации  мощные,  душа  нараспашку.
- Нормально  все  у  тебя  дед.
- Ну,  тогда  ладно.  Ты  того,  сейчас  за  мной  машина   придет,    а  как  с  городу  вертаюсь, так  мужиков  кликну,  прорубь делать надобно.  Водокрес   скоро.  Искупнемся. 
Дед  давид  лыбу.  В  глазах  искры.  Проверял   меня  чтоль? Ну  дед,   а...   Тьма  давит  на  него,  щупальце…


Рецензии