Пока еще есть время

Оплывший огарок свечи…
Зашторено напрочь окно.
А сердце так долго молчит,
Ему так давно все-равно.
И сетка морщинок у глаз
Уже и под гримом видна.
Обычное слово «сейчас»,
Жестокое слово «одна»…
Где те, что любили меня,
Что клятвами душу мне жгли,
Что больше меня не манят
С собою на кромку земли?..
Успехи пора и забыть,
Ошибок уже и не счесть.
Раскаянья тонкая нить
За долго носимую месть…
Уверенность в завтрашнем дне,
Когда я была молода,
Сгорела  в забвенья огне,
А с ней и былые года.
И с каждым мной прожитым днем
Я ближе к итогу стою.
Да, все мы когда-то умрем,
Закончив свою колею.
Но, Боже, как хочется жить!-
Ошибки исправить свои,
Пока еще чувства свежи,
Страдать от  великой любви,
Потерянных вновь обрести,
И Божью познав благодать,
Предавших всем сердцем простить,
В местах дорогих побывать…
Но жизнь научила всех нас
Понятьям святой простоты-
Порою дается лишь шанс,
Который нельзя упустить.
Забыть надо горечь потерь,
Напрасно не жечь кладезь лет,
Пока крепко заперта дверь
В тоннель, где в конце только свет…
                8 мая 2018 г.


Рецензии