Боль внутри

В тягостные дни,
Боль дает знать о себе.
Во внутри жизнь извне,
В слабости моей к себе.

И не как ее не унять мне;
Что горит огнем на дне.
Ибо не понять эту боль
Громогласную в порыве роль.

Бред и стон наяву,
В мочи силы невмоготу.
И в этом низа что,
Не поможет не кто.
Пережить Адскую боль.

Весь белый свет мне не мил,
Мир в грезах слез утопил.
Но все, же за жизнь сею,
Я борюсь в страданиях сих. 
В свете дня угасающего огня,
Тлеет искорка надежды для меня.
Что болезнь отступит от меня,
И даст ту возможность вздохнуть.
С полной грудью передохнуть,
Хоть во здравии и в покое.
С ним, борюсь, ценою непомерной:
Найду лишь наверно в раю тот покой.
Где не пахнет полынь травой, 
И излечит печаль горечь с головой.
Знаю я! Той бедой занесенной,
Как  рак крови не излечим.
В черных вычеркнутых списков.
Перед Богом в жизни ее растрат,
Молю лишь  о пощаде в расчете.
За судьбу свою у бога,
Прошу прошения и милосердия. 
В день судный надо мной.
Боль ах как жжет  меня внутри,
Пламенем огня, горит в груди.
Дабы знает некто как иной
Шанс, откроет такой?!
По пути этих страданий.
В мире земном владеет его взор.
В тягостные дни боль внутри,
Слабости жизни само должны уйти.
Ибо уже слышится божественный тот приговор.


Рецензии