Профанация1

                5+
   Сейчас (может не только!) вошло в моду проводить на всяких (в т.ч. и детских) тусовках различные конкурсы, викторины etc с вручением призов победителям.Что касается детских мероприятий, то устроители так откровенно и заявляют, что это конкурс родителей-обладателей самого быстрого интернета. Или конкурсы на лучшее (в плане креативности!) детское высказывание (типа - "от двух до пяти" на современный лад)- тут тоже родители стараются (из кожи вон лезут!). Вот образчик "детской" выдачи "на горА":
- Маа, а хор - это, когда орально-свально? А?
- Ну, что ты, дитятко, от твоих слов у меня полный хоррор*, плавно переходящий в фуфор!
***
За кадром:
IQ у чада - просто "зашкаливает", пора конвертировать в бабло!
*horror - лат. - разновидность аффекта, ужас
(каюсь, я чуть-чуть приврала, сутрировала)

***
Немножко детских воспоминаний:
Был у нас во дворе мальчик по имени Эдик, которого все звали Керзик (родителей его все считали "без царя в голове"),
Спрашивает он однажды:
- Маа, а что детей на заводе, что ли делают, из костев?
Кстати Эдик-Керзик стал во взрослой жизни удачливым бизнесменом, уж не чета тем (вроде меня!), кто смеялся над ним (и называл его Керзиком, в т.ч. и за малый рост), над его фефектами речи (он не выговаривал чуть ли не половину букв алфавита: ...побеган, побеган, побеган - бух, упан... это тоже его словеса)!
(тут я уже ничего не прилгнула - цитирую Чехова)!

Верка-как-всегда!?


Рецензии
Испорченный я, видно, человек, завистливый. Кто-то просто умеет дышать... А Вы ещё и тексты набиваете без видимого усилия. Мне представилось так...

Сергей Ерёмин 5   28.01.2020 14:35     Заявить о нарушении
Сергей!Вы меня перехваливаете! Кой-какие наметки я все-таки записываю (по старинке)в заветную тетрадку, а потом пашУ прямо с гаджета (от того и у меня с некоторыми буквами проблема, как у Керзика-Керзона!Хаа!

Вера Рябинина   28.01.2020 15:40   Заявить о нарушении
Я Вас не перехваливаю. Я Вам откровенно завидую! По-чёрному, до экзальтации... А проблемы с буквами придают некий шарм. Подчёркивают лёгкое дуновение ветерка при чтении.

Сергей Ерёмин 5   28.01.2020 15:45   Заявить о нарушении
Сергей!Говорят,что зависть всегда одного цвета и, именно,.. ну, Вы догадались какого! У меня на эту тему есть "Шубейка-кацавейка2". Это пиар того же самого цвета! Хаа! Спасибо!)

Вера Рябинина   28.01.2020 16:01   Заявить о нарушении
Почитаю. Спасибо, что поболтали чуток.

Сергей Ерёмин 5   28.01.2020 16:12   Заявить о нарушении