Аз есмь

Руки, как крылья…
Взмахнуть бы и улететь!
Но не пускает земля.
Мысли, как бабочки,
Пестрые, яркие,
Но их не поймать сачком.
Память, как клочья
Болезненно содранной кожи.
Ее не стереть.
И из могил
Не поднять мертвецов,
Бывших друзьями.
Ни одного событья
Ни вычеркнуть, ни исправить,
Заново не написать.
Ошибки, как бусины
В тусклом от времени
Спрятанном ожерельи.
У кого-то немного на нитке,
А кому-то и шею сгибает.
Кто-то парит над землею,
Светом души согревая
Всех, кто проходит мимо.
Кто-то с камнями
За пазухой
В удобный момент
Убивает.
Все мы такие разные –
С крыльями
И бескрылые.
Одним их сломали
Намертво.
Другие без них
Родились.
Сны мои…
То тягучие
И, как смола,
С горьким запахом,
То безнадежно светлые,
Что никогда не сбудутся,
Сводят с ума.
В них расправляю я крылья,
Ничем не отягощенные,
Никем не разбитые
Вдребезги,
Лечу над светящимся
Миром я.
Не грязным
От лжи и предательства,
Не красным
От войн и бесчестия,
А светлым,
Надежным и радостным…
Вдруг!..
Замираю от ужаса.
Прерван полет,
Камнем падаю.
Больно…
Разбиты все косточки
Вспышка в глазах!
Просыпаюсь я
И понимаю –
Не кончена
Жизнь моя.
Я не кончилась.
Я лишь рождаюсь
Заново
С каждым
Найденным другом,
С каждым
Потерянным близким,
С каждой
Ошибкой – бусиной,
С каждою
Мыслью – бабочкой,
С каждым рубцом,
Затянувшимся
На моей,
Такой сильной,
Душе…
И становится
Вовсе не важным,
Что земля
Не пускает в небо,
Что натянуты струнами
Нервы.
И пусть я в этом мире
Не первая.
Я живу, я дышу,
Я стараюсь.
Я собой
Заслоняю слабых,
А у сильных
Ищу защиту.
Я такая, как есть.
Не иначе.
Но я есть!
Аз есмь!..


Рецензии