Часть 10

В тот период, когда я не работала, мой распорядок дня не отличался разнообразием.
Я гуляла по городу, практиковалась в фотографии и бегала.
Прогулки часто совмещала с фотосъёмкой Москвы. У меня были две фотостраницы в интернете, которые нужно было поддерживать.
Иногда, мы с мужем ходили на выставки и в кино.
Основной моей дисциплиной был бег. Пробежки в парке, рядом с домом, я совершала через день. Благодаря своей безработице, бегать я смогла регулярно и постепенно наращивала километры. Не могу сказать, что у меня была цель, но организм привыкает к нагрузкам и чтобы развиваться, нужно добавлять километры.
Мне нравилось бегать. Это была моя медитация. Я не стремилась ставить рекорды, мне просто нравился процесс  и то состояние эйфории после бега, когда хочется петь и танцевать.
Тогда я ещё не знала, что в будущем стану бегать марафоны.
Продолжение следует...


Рецензии