Концепция Единения 2- Введение

Концепция Единения
"В ЕДИНОМ ПОТОКЕ"
Организация жизни на Земле
в Эпоху Понимания

Скачать в формате Word с двумя схемами можно отсюда
https://yadi.sk/i/jbO-6WkQVLhGPg

Концепция Единения – это естественное практическое следствие Целостного Знания, которое вечно и непреходяще существует в народной жизни, поддерживается и охраняется мудростью и волей народа, непрерывно обновляется и совершенствуется исканиями народа, закреплёнными в опыте и традиции жизни народа, в достижениях народной науки и народного художественного творчества.


Введение

 
Суть Концепции
Суть Концепции в следующем:
1) каждый человек от рождения обладает свободной волей, которой вправе сам распоряжаться по своему усмотрению;
2) от рождения человек обладает многочисленными способностями (врождённые способности) талантами и гениальностью, благодаря которым он имеет возможность стать человеком в полном или ограниченном объёме человеческих качеств;
3) от рождения в человеке работают программы развития тела, но в человеке нет врождённых программ поведения, нет врождённых ориентиров и ценностей человеческого образа жизни;
4) обладая потенциальным могуществом, человек находится перед необходимостью осознать себя, свои способности и возможности, приобретая знания того мира и той культуры, в которой он родился и воспитывается, обучается;
5) задачей человека является осознание себя и своей роли, как космического деятеля в условиях планеты Земля для того, чтобы стать профессиональным жителем Земли, построить здесь для себя, своих детей, для всего общества (человечества) человеческий строй жизни, сохранять и укреплять его, и совершенствовать, если это необходимо;
6) в наших современных условиях это означает необходимость для каждого человека получить полноценное человеческое образование, включающее в себя концептуальные и методологические знания, позволяющие понимать происходящее, действовать стратегически в соответствии с человеческими ценностями для решения своей основной задачи;
7) являясь космическим существом, человеку следует осознать, в той мере, насколько это возможно здесь на Земле, строй космической жизни, в который вписана жизнь Земли, человечества, каждого человека; понять смысл событий, происходящих с ним самим и на всей планете; учиться жить в безусловной любви и сострадании, выполняя свою миссию божественного сознания, строящего с неиссякаемым творчеством великолепие Вселенной, в том числе и на планете Земля.

Человек – центральная тема Концепции. Именно Человек обладает свободой действия и волей действовать (или бездействовать). Именно он (а не теории или идеологии) строит свою жизнь соответственно своему пониманию, вступает в такие отношения с окружающими, которые соответствуют их совместным представлениям об организации жизни. Именно это своё представление Человек оформляет в виде идей, идеологий, теорий, правил поведения, взаимоотношения, сотрудничества, споров...
Грамотный и ответственный Человек не попадает в зависимость от построенных им самим когда-то правил и законов. Такой Человек руководствуется естественными жизненными ценностями, хранит их и по ним строит свой человеческий образ жизни, учитывающий все потребности Человека, открывающий все перспективы для наилучшего проживания каждым его Земной жизни. При первой же необходимости он изменяет существовавшие прежде правила (законы), приводит их в соответствие с вновь возникшими условиями жизни.
Человек неграмотный, наоборот, попадает в зависимость от сочинённых прежде законов, возводит их в догму и теряет образ жизни подходящий ему. Потеряв понимание, как жить по-человечески, утратив знания, люди не вернутся к человеческому образу жизни с помощью теорий, моделей, идеологий, систем и любых прочих внешних инструментов.
Но и в том случае, если знание о человеческом образе жизни и пути к нему будут найдены, воплотить их в жизнь не удастся, потому что некому будет их воплощать, потому что каждый должен будет понять что, зачем, когда и как нужно делать, каждому потребуется найти своё место в том новом обществе... Для этого нужно быть грамотным Человеком.
В наше время, поэтому, сначала и в первую очередь нужно решить вопрос о всеобщей образовательной программе, о второй волне ликвидации безграмотности: безграмотности концептуальной и методологической. Это будет ступенькой к тому, чтобы Человек воссоздал в себе Целостное знание, и Человеки, обладающие Целостным знанием – Целостной картиной мира, смогут исцелить (сделать полноценной) свою жизнь и жизнь всего общества.
 
Концепция жизни нужна Человеку и только Человеку – жизнь во всей остальной Вселенной устроена другим способом. Наблюдая жизнь на Земле, особенность Человека понятна и очевидна: один только человек не имеет врождённых знаний об организации своей жизни и нуждается в специальном и своевременном образовании.

Предисловие
Большая часть Концепции была написана в 2015 году и непрерывно мною дополняется и уточняется. Называлась она тогда "Проект Восстановления и Укрепления Страны: Уложение общественной жизни.  Естественные основания устройства общества в современном мире". Этот документ (в дальнейшем я буду называть его сокращённо "Уложение") был и остаётся ориентированным прежде всего на нашу страну, на привычный нам советский уклад жизни, преимущественно русский, позволяющий разным народам сосуществовать полноценно добрососедски и дружески, образовывая одну монолитную могучую державу. Это Уложение полностью входит в настоящую Концепцию с самыми последними правками, которые я вношу непрерывно.
Концепция Единения "В Едином Потоке" отражает наши знания о глобальных и всеобщих формах и движениях во Вселенной, в Природе Земли и в человеческом мире. Основана она на всей совокупности доступных нам знаний, а её вид и содержание выражает условия нашей жизни сейчас в современную эпоху, в данное календарное время, в той форме, которая оказалась доступной мне сейчас. Концепция в её нынешнем виде является предложением к тому, чтобы уточнить, дополнить и усовершенствовать её, конкретизировать для практического применения. Здесь понадобится наша всеобщая забота и сотрудничество.
Существенная особенность Концепции Единения состоит в том, что она направлена не на внешние обстоятельства, а обращается к Человеку, к его внутреннему миру, к его ответственности за свою судьбу, к его способности и обязанности приобрести необходимые знания, проявить свою волю, благодаря которым он сможет основать на Земле человеческий образ жизни.
  Данный документ является открытым для  внесения изменений, дополнений, для доработки, совершенствования и включения в него новых вопросов. Такие же пожелания были мной предложены прежде и в отношении Уложения. Многие изменения и дополнения в Уложение я внёс благодаря полученным отзывам и состоявшимся обсуждениям. Уложение стало коллективной работой, и я благодарен каждому, кто способствовал его совершенствованию. Надеюсь, что Концепция в её новом виде воодушевит концептуально мыслящих и действующих человеков, которые объединятся в авторский исследовательский методологический коллектив, способный полноценно охватить все концептуальные, стратегические, оперативные и поведенческие стороны Концепции.
Другая существенная особенность – во главе не материализм-вещизм-сытое благополучие, а творчество, сознание, исполнение своей миссии, с пониманием ценности жизни на Земле (то есть, в условиях трёхмерно ограниченного сознания, трёхмерных чувств), как приобретение опыта и приведение себя в равновесное состояние для дальнейшей жизни во Вселенной, в пространстве Души, частью которой мы всегда остаёмся даже здесь на Земле.
Третья особенность. О ней нужно сказать предварительно несколько слов. Концепция создаётся для нынешнего времени и на перспективу. Если можно так выразиться – на разные перспективы: на ближайшую, и с ней работать надо уже прямо  сейчас; на отдалённую, которая позволяет нам строить конкретные планы действий в ближайшем будущем; и на перспективу движения к тому Идеалу жизнеустройства, который мы сейчас можем себе вообразить (вообразить – средствами Целостного знания, не фантазировать безответственно).
Итак, третья особенность: у человека есть в числе всех его прав и право на ошибку, в том числе на такую, какая сейчас в нашем мире считается преступлением. Это надо особо отметить и особо рассмотреть.
Мы помним, что в начале формирования советского государства и государственной коммунистической идеологии, многие всерьёз считали, что преступность и преступники исчезнут сами собой – только лишь благодаря братским и товарищеским взаимоотношениям в обществе. Действительность показала, что такие надежды были заблуждением. Нам сейчас этот вопрос нужно поставить снова и постараться его правильно понять.
Иметь право на ошибку не означает, что любой человек, зная об этом праве, будет намеренно ошибаться или совершать преступления, и что за это его ещё похвалят и наградят. Хвалят и награждают преступников сейчас в ИУК "РФ" (мы этому свидетели). Нет, наше отношение к человеку должно в корне измениться. Наша культура должна стать по-настоящему человеческой. От злоупотреблений и преступлений человека может удержать только высокая культура, ведущая к человеческому образу жизни. Это наша перспективная и неотступная цель, движение к которой нам нужно начать уже сейчас. Человек, рождённый Богом, подобный Ему, имеет потенциал для совершенствования и овладевания всеми своими божественными качествами. Совершить какие-то нарушения человека могут заставить только непреодолимые обстоятельства его судьбы, только такие внутренние несоответствия, которые сильнее того уровня сознания, которое имеет этот человек сейчас. Источником такого нарушения может быть глубоко сущностная причина, требующая действенной проработки в жизни души этого человека здесь на Земле. Нам нужно научиться понимать эту сторону нашей жизни. Такие задачи есть у каждого человека,и нам всем вместе и каждому в отдетности Эту задачу надо ставить и начинать решать уже сейчас. У нас есть для этого все необходимые знания, в том числе проект "Возвратное Право" созданный для этого уже давно Б. А. Мининым. Это право предусматривает не месть человеку за совершённое преступление, а покрытие им принесённого ущерба и воспитательные, образовательные мероприятия, призванные изменить мировоззрение человека, ввести его в культуру человеческого образа жизни. И такой опыт тоже есть на нашей Земле. – *(пример: В Африке живёт племя, в котором датой рождения ребёнка считается, и не момент его появления на свет, и не дата его зачатия, а тот день, когда матери его пришло в голову завести ребёнка. Когда женщина решает иметь ребёнка, она удаляется куда-нибудь под деревце и одиноко вслушивается в тишину, пока не услышит песни ребёнка, просящегося в мир. Услышав песню, она идёт к человеку, который будет отцом ребёнка, и учит этой песне его. Потом, когда они любят друг друга, чтобы зачать ребёнка, они опять поют эту песнь, призывая его. Когда же мать тяжелеет, она учит этой песне деревенских повитух и старших женщин. В итоге, когда ребёнок рождается, старшие женщины и все вокруг поют эту песнь, приветствуя его. Пока ребёнок растёт, другие жители тоже заучивают песню ребёнка. И если вдруг ребёнок упадёт, ударится коленкой, кто-то поднимет его и споет ему его песню. Когда ребёнок делает что-то доброе, когда проходит обряд инициации, то почитая подростка, деревенские поют его или её песню. Есть ещё один повод для пения. Если вдруг люди совершают недоброе, нарушая социальные нормы, таких ставят в центр селения, народ окружает их и опять поёт им их песни. Племя считает, что исправляется антиобщественное поведение не наказанием, а любовью и уважением личности. Когда узнаёшь свою собственную песню, исчезает желание или необходимость делать нечто, огорчающее других. Это проходит через всю их жизнь. Песни поют совместно супруги. Наконец, когда ребёнок лежит в постели, близкий к смерти, вся деревня зная его или её песню, поёт её в последний раз. Вы возможно, не выросли в племени, которое споет песню для вас в решающие мгновения жизни, но жизнь всё равно подсказывает вам, когда вы находитесь в гармонии с самим собой, а когда - нет. Когда вам хорошо, это и есть ваша песня, когда вам гадко - это не она. В конце концов, каждый узнаёт свою песню и хорошо её поёт. Возможно, сейчас ваш голос дрожит, но это бывает и с великими певцами. Продолжите пение - найдёте свою дорогу.). У нас есть всё, нужно только это собрать вместе, понять, упорядочить – и применять. Это – отдельная задача, сейчас она поставлена и должна решаться специалистами в тесной связи со всеми разработчиками данной Концепции.
Однако уже сейчас учёт нами этого обстоятельства позволит существенно оздоровить обстановку в стране, в наших взаимоотношениях, успокоить эмоции и найти решения многих вопросов индивидуальной и общественной жизни. Подробно это рассматривается разделе "Концепции существующие. Извечная концепция "Ожидание Доброго Царя".

Адресован этот проект – молодёжи, тем, кто будет жить в будущем. Молодые люди учатся, приобретают знания, развивают свои способности. Они способны воспринимать новое, искать Истину; они имеют силы строить и добиваться поставленных целей.
Однако не только и не столько возраст определяет особенность человека принадлежать молодёжи: молодость души, ясность сознания, чистота намерений, способность учиться, воспринимать новое, способность изменить свою жизнь ради строительства совершенного общества – вот качества молодой здоровой энергии, сила которой не зависит от количества прожитых лет. К таким людям я обращаюсь посредством данного проекта.


** Почему Понимание?
Длительное время у людей не было необходимых знаний, как устроить свою жизнь. Знания скрывались, доступ к ним был очень трудным. Не зря мы знакомы с термином эзотерические знания – срытые, тайные, знания не для всех. Такое было время.
Сейчас время другое. Знания стремительно открываются, раскрываются, распространяются. Восстанавливаются и становятся доступными древние знания, рождаются новые знания. Эта тенденция открытия знания и овладения ими – одна из самых главных характеристик нашего времени. Началось оно в ХХI веке, с конца двадцатого. Подготовлено раскрытие знаний возникновением книгопечатания в середине прошедшего тысячелетия, затем развитием науки и машинного производства.
Хотя и сейчас остаётся ещё много тайн и секретов, замалчиваются открытия, заперты библиотеки, но все необходимые знания для организации человеческой жизни  на Земле мы уже имеем, и все знания, которые нам потребуются, тоже будут нам доступны в нужное время. Сейчас наша задача – вовремя, то есть сразу, применять полученные знания в практике жизни.
Понимание и означает: применение имеющихся знаний. Эпоха Просветительства продолжается. В России начало эпохи Просветительства можно отнести ко времени появления разночинцев. Под просвещением я понимаю не вообще образование, значение и масштабы которого увеличивались, а приобщение всего народа к знания, в первую очередь к знанию, как жить по-человечески. Именно эту задачу решали разночинцы просвещая народ, несмотря на все препятствия, которые создавал им царско-боярский и буржуазный режим.
Именно из-за невежества и эгоизма царя и его приближённых против разночинцев была развязана жестокая война, а просветительская деятельность приобрела революционный характер, более того – сопровождалась терроризмом в отношении царской семьи и чиновников. (см. письмо Александру III - добавить). Из-за этого упрямства узурпаторов власти общество и весь мир потрясали и потрясают революции, войны...
Пришло время понять всем: от самого обычного обывателя до президента страны, до конституционного монарха, до парламента,  до любого правительства, до всякого администратора, госслужащего, служителя силовых ведомств, рабочих на любых предприятиях, что есть только один путь жизни – жить по-человечески. Кто не в состоянии жить человеческой жизнью – тот перестаёт быть человеком. В масштабах населения планеты это приведёт к одичанию человечества и перерождению людей, то есть бывших человеков, в обезьян и других животных, либо просто к уничтожению в катаклизмах. Жить не по-человечески – это значит умирать, что сейчас и происходит повсеместно на нашей планете.


 

В ЕДИНОМ ПОТОКЕ
Почему "В Едином Потоке"?
Отчасти это очевидно – мы все живём на одной планете Земля в Солнечной системе в одинаквовых для всех непрерывно изменяющихся условиях. Образом нашей жизни является река: с виду она постоянна и неизменна, но в то же время всегда в движении и переменах. Эти перемены происходят в основном внутри реки, но временами проявляются и в изменении её русла. Точно так протекает и наша жизнь: большей частью в одном привычном укладе, включающем в себя различные течения, традиции и мировоззрения, которые составляют всё течение нашей жизненной реки, которые претерпевают небольшие частные изменения. Временами это спокойное течение  нашей жизни резко меняется и течёт уже в другом русле, как это бывает и с обычной рекой.   
По сравнению с масштабом Вселенной, наша жизнь  – это крошечный объём живого пространства Вселенной. Мы все подвержены одним и тем же Космическим ритмам и находимся в одной и той же фазе  каждого из этих ритмов.
Пора нам уже от механического шаблонного повторения слов о единстве мира перейти к конкретному пониманию этого единства, к пониманию следствий, проистекающих из имеющегося знания о единстве мира.
Наука о Целом объясняет единство мира и строит целостную картину мира, в основе которой находится живое творческое пространство Вселенной. Если весь мир един, и мы, живые существа – часть этого мира, значит, и весь мир в каждой своей части живёт, проявляет различные формы жизни. Об этом говорят и древние знания. Например,  из источников, которые сохранись в Китае, и считаются относящимися к древнекитайской философии эпохи Хань: "... вся Вселенная есть единое целое, управляемое единым законом, и подчинённое единой цели ... всеобщему благу. Вселенная есть тело, всё в ней управляется как в одном человеке". Нет пустого пространства из курса школьной физики – есть живое пространство Вселенной со множеством неизвестных нам свойств.
Наша мелкомасштабная жизнь в глобальномасштабной Вселенной – это как ручеёк для Океана и громаднейшая река для каждого из нас. Мы все плывём вместе с этой рекой к одной цели – к всеобщему благу. И мы действительно все одинаковы, все похожи друг на друга, всем требуется одно и то же: питание, уют в жизни, решение жизненных проблем и исполнение своего предназначения. И здесь, в мелком масштабе личной жизни, внутри коллективов и сообществ, мы рьяно отстаиваем свою индивидуальность, особенность и непохожесть на окружающих. Мы непохожи внешне, различаемся характерами, привычками, способностями, жизненными задачами, у каждого своя миссия, с которой он находится на Земле... Одновременно существует одно и другое: похожесть, одинаковость – и различия, индивидуальность. Но это – два полюса, две границы, внутри которых протекает вся наша жизнь.
Концепция "В Едином Потоке" – это образ, объединяющий эти две границы.
Одна из них – это выражение единства, похожести, это понимание того, что мы все находимся в одной фазе космического ритма. Космические ритмы мы чувствуем  не очень хорошо, потому что периоды у них тысячелетние, намного превосходящие продолжительность нашей жизни на Земле. Сейчас мы оказались в особой ситуации, когда происходит смена ритмов, сменяются эпохи, наступает особая эпоха, требующая непрерывного осознавания своей причастности к жизни всей Вселенной и быстрого моментального перестраивания себя в изменившемся мире. Дальнейшее безсознательное тяготение только к одной границе – к индивидуальности, к решению только своих личных задач и устремлений, не позволит никому удержаться в тех космических ритмах, в которые мы уже погрузились. Нам нужно научиться жить внутри этих двух границ, сочетая общее и индивидуальное.
Мы, как индивидуальные существа, обладающие свободой воли и своими личными задачами, своим пониманием, можем двигаться, как нам хочется, как нам кажется правильным: вместе с потоком, поперёк него или же против него. Но раньше или позже каждый придёт к выводу,  что ему нужно научиться осознавать, что, как и почему мы делаем; нужно научиться сочетать свои действия с движениями общественными; синхронизировать свою жизнь с жизнью Вселенной.
Единый поток в целом – это вся совокупная жизнь нашей Солнечной системы во Вселенной. И каждый из нас индивидуально, и каждое сообщество, страна, народ, человечество – все мы движемся в этом потоке синхронно и в одном направлении. Но как во всякой реке существует множество течений, водоворотов, стремнин и заводей, так и мы, находясь в разных частях реки, проживаем различные по форме и содержанию жизни.
Вот, собственно и вся концепция – всё остальное из неё естественно логически следует. И все эти следствия нам нужно понять, сформулировать, соотнести одно с другим – чтобы мы могли построить сценарии своей жизни, то есть практически использовать концептуальное знание в своей жизни. Чтобы не получилось, как с концепцией "Коммунизм", но об этом мы будем говорить чуть позже.



Концепция и её составляющие

Концепция – это выражение нашего понимания того, что есть, что будет, и что нужно делать, чтобы от сегодняшнего состояния перейти к желаемому будущему.
Концепция – это краткое выражение основного смысла того вопроса, пониманию которого эта концепция способствует.
Концепция – это исходная точка для того, чтобы мы могли построить свою дальнейшую деятельность.
Поэтому концепция может быть и даже должна быть немногословна, выражена, возможно, даже на уровне афоризма. Главное в концепции – это определение основных понятий рассматриваемого вопроса. В нашем случае – для цели построения нормальной жизни на планете, нам нужно сформулировать наши исходные представления об этой жизни – сформировать идеал, к которому мы направим свои усилия, а также обозначить наше нынешнее состояние, то, из которого мы начинаем своё движение.
Получив, таким образом, основные представления о вопросе – в виде скелета, схемы, чертежа; мы строим образ нашего решения, рисуем картину мира, в которой наш образ существует. Далее, исходя из концепции и картины мира, мы строим стратегию наших действий и понимаем этапы, через которые нам нужно пройти. Далее мы всё это уточняем, переходя к более мелкому и конкретному планированию и пониманию, как действовать здесь и сейчас и в ближайшем будущем. Нам важно дойти до сценария, когда каждый человек понимает, что ему сейчас нужно делать и как это сделать.

Итак, концепция сама по себе предполагает целый ряд следствий из неё. А в нашем случае – когда нам предстоит сменить концепцию – нам нужно ещё сначала осознать концепцию, в которой мы сейчас находимся, потом увидеть путь перехода к новой концепции, и уже после этого воплощать в жизнь  новую концепцию. Поэтому, мы начинаем с обзора действующих в нашем мире концепций, затем знакомимся с Концепцией Единения, в которой обозначен Идеал – цель  нашего движения, и после возвращаемся к вопросу о том, как нам действовать, то есть к первому шагу: как сменить концепцию.
 
Действующие концепци настоящего времени
1. Концепция "Ожидание доброго царя"
В этой концепции, в ожидании "доброго царя", наш народ живёт сотни лет. Возможно в таком же состоянии живут люди и во всём остальном мире, но мы пока ограничимся нашей историей.
Вера в доброго царя красной нитью проходит через всю историю дореволюционной России. Это хорошо показал Афанасий Борисович Петрищев в своей книге "Триста лет. 1606 – 1906."   Добавив сюда ещё сто с лишним лет до наших дней, будем считать, что возраст этой концепции более четырёхсот лет.
От царя, конечно, зависит очень многое, почти всё, но и сам царь находится в огромной зависимости от своего окружения. Он не только ограничен в своих действиях, не только опасается за свою жизнь, но часто подвергается реальным опасностям, а то и погибает в дворцовых переворотах. Как бы там ни было, но за всю известную нам историю добрый царь так и не появился, жизнь в стране, так, чтоб всем жилось хорошо, не устроил.
 После смены общественного строя 100 лет назад роль царя в этой концепции заняло правительство. Вообще правительство, и в частности – лидер, когда-то Генеральный секретарь компартии, теперь Президент. Существенные, глубокие перемены в жизни страны не затронули самих основ организации жизни человека. Люди остались такими, как были прежде, они автоматически продолжили жить в этой же иждивенческой концепции: приди и сделай мне хорошо; подумай как, и устрой мне беспроблемную жизнь.

 
2. Концепция "Коммунизм"
Как ни странно, но одно это слово является и названием концепции и всем её содержанием. Стоит ли удивляться тем сложностям, неоднозначностям, той искусственности, и всем другим несовершенствам жизни в обществе, построенном по несуществующей концепции, по идее, не подкреплённой образом коммунизма, картиной мира, в которой было бы определено место коммунизма в жизни человека, страны и мира. Соответственно, не было стратегии строительства коммунизма, не определены этапы по срокам и характеристикам, и в конце концов, не были выписаны сценарии поведения людей и организаций в различных условиях и на различных этапах общественного и государственного строительства.
Мы знаем из нашей истории, что нам всё время приходилось решать сиюминутные задачи. Мы не понимали происходящих процессов, и конечно, не могли управлять ими, нам было трудно адекватно и вовремя реагировать на все требования времени, среди которых были и враждебные действия, в том числе на уровне военной агрессии. Наши дела, планы и тактика диктовались сиюминутными условиями, срочными необходимостями, и когда в восьмидесятых годах пришло время сделать правильный выбор, принять верное решение – мы, не имея стратегии и собственной картины мира, не смогли это сделать.
Обладая одной лишь идеей, можно воевать. И даже побеждать с ней можно – как мы знаем из нашей истории. Идея коммунизма не имела образа, но идея не обязана иметь чёткий однозначный образ. Она даёт человеку представление о чём-то очень хорошем. За эту идею каждый сражался и победил! Того объединяющего представления "о чём-то очень хорошем" хватило на время разделения и самоопределения – время интервенции и гражданской войны. Эта идея – жить хорошо – продолжала и продолжает по сегодня объединять людей, но до сих пор мы не имеем полной концепции и вытекающих из неё следствий для полноценного руководства и координации своих действий.

Вопросительные знаки здесь показывают отсутствие данных компонентов в понятийном аппарате общественного строительства. Если на эти темы было много чего написано и говорено – это не в счёт, это не пришло к однозначности, не обозначило последовательный ряд целей, не стало ведущей и направляющей силой, не отобразилось в планах... Не было и нет научно обоснованной концепции коммунизма, картины мира, стратегии и всего прочего, что позволило бы каждому человеку понимать происходящее строительство коммунизма, видеть ход, успехи и недостатки этого общего дела, найти способ своего личного участия в этом общем деле.

3. Концепции "Назад-вперёд в СССР"
Сейчас всё больше людей хотят в СССР. Назад в СССР, вперёд в СССР, в старый СССР, в обновлённый СССР и во много ещё каких СССРов хотят разные люди. У нас люди творческие и с фантазией, и всё это выражается в несчётном числе идей, вокруг которых собирается больше или меньше людей.
Что на самом деле происходит, мы подробно изучим в главе об этапах эволюционного процесса.
Сейчас скажем только о самом главном, о единственно возможном действии в наших условиях. У людей приходящих к осознанию той бездны, в которую продолжает погружаться  наша страна, появляется понимание, что необходимо вернуть жизнь страны в законное русло. Благо, это очень просто сделать – нужно просто начать пользоваться советскими законами: Конституцией СССР 1977 года, советским законодательством, которые действую до сих пор. Законы действительны, готовы действовать, это люди не стали их использовать. Людям нужно вернуть себя в законное русло своей страны: граждане СССР должны жить по законам СССР. Не не просто обязанность:  жить по законам своей страны – это защита и спасение. Для того чтобы вернуть себя в законное состояние не нужно придумывать фантастические сюжеты, нужно просто заняться делом. Каким – мы обсудим позже, в части осуществления Концепции Единения на практике. Но уже сейчас есть люди, которые это осуществляют – это Верховный Совет СССР под руководством В.И. Реуновой (февраль 2018 года и по сейчас: январь 2020 года), который идёт именно этим путём, воссоздаёт законное управление и законные органы самоуправления на всей территории Советского Союза.

4. Другие современные концепции
Есть большое количество более или менее масштабных, более или менее детально разработанных концепций предлагаемых разными специалистами и объединениями. Здесь можно только пожелать, чтобы это неорганизованное пространство самоорганизовалось – доброй волей всех, кто мыслит концептуально и готов к совместной научной и организационной работе.
Захлёбываясь в океанах информации, мы все сходимся в том очевидном, что мир меняется, причём очень сильно, можно сказать коренным образом. Идёт поиск форм новой жизни. Мнений о том, что делать, к чему и как двигаться, существует громадное множество, некоторые из них осуществляются в реальности жизни.
В нашей стране есть очевидная основная концепция: избавиться от мошенничества, погубившего СССР, восстановить самоуправление и суверенитет страны. ((на самом деле суть проблемы в каждом из нас: нам нужно избавиться от иждивенчества, соглашательства с очевидными несовершенстами и обманами в организации жизни, от оцепенения, к которому приучили нас ещё в школе – мы не решаем возникший вопрос сразу, мы не готовы искоренить в себе стереотипы безволия, рабского подчинения, надежды на доброго царя…  ))
Эта задача – вернуть себе,своей стране самоуправление – людьми и объединениями трактуется по-разному, и различия эти остаются пока непреодолимыми. Это нормально, так и должно быть на этом этапе, и главное здесь – стремление людей собраться в народ и прийти к единому пониманию своей единой народной жизни.
Нам незачем сейчас подробно вникать в разнообразие мнений и действий различных кругов, которых существует множество, вряд ли их все сосчитать можно. Но очень краткий обзор сегодняшней жизни, существующих сейчас точек зрения, сделать нам необходимо.
Первая группа – это то большинство людей, которые ещё "не в курсе дела": либо не знают правды о нынешней жизни, либо только начинают робко с ней знакомиться.
Во второй группе – среди людей проснувшихся, есть приверженцы разных представлений, основные из которых два: 1) действовать, опираясь на законы СССР; 2) действовать, исходя из природного права Человека самостоятельно по своей воле решать свою судьбу.
Надо сказать, что оба этих подхода не противоречат друг другу, а органично друг друга дополняют. В результате, более или менее понимая право человека, законы СССР и устройство международных структур, привнося свои желания и цели, различные активные деятели выдвигают множество любопытных проектов:
- восстановление СССР, каким он был до 1991 года (по Конституции СССР 1977 года), а дальше – неясно, что и как будет;
-   восстановление "обновлённого СССР", как бы опираясь на те же законы СССР, но уже в новой собственной трактовке и с изменениями (кавычки здесь потому, что у этих деятелей нет даже понимания того, что нельзя восстановить то, чего не было – то есть "обновлённый СССР");
- кто-то хочет восстановить монархию – (вернуться в Российскую Империю или Русское Царство?);
- разделившиеся на тысячу партеек "коммунисты", настаивают на своей "направляющей роли", здесь миллионы трактовок и планов действия или бездействия;
- существует множество более или менее полных концепций, построенных учёными, но пока они не находят себе применения или вообще неизвестны достаточно широко.
Третья группа – это люди, хорошо вписавшиеся в нынешнюю действительность, желающие оставить всё как есть, но поскольку очевидно, что это не получается и различные перемены уже происходят, эти люди заняты поиском возможностей сохранить и в будущем своё положение.
В нашей многонациональной стране существуют и другие стремления: национальные, коренных народов, казачества…
На нынешнем этапе такая пестрота вполне закономерна. Похожее время сто лет назад. О закономерности этой пестроты говорит и наука, описывающая ритмы и формы процессов в живой природе (Мягких и моя схема - добаить).
В качестве резюме к этому разделу хочу напомнить: планов могут быть миллионы, но в жизни осуществится только один. Нам пора уже прекратить споры и задуматься об этом, найти или построить сообща тот план, который бы мы могли осуществить, который бы удовлетворял требованиям времени и раскрывал бы перед каждым перспективу его творческой и радостной жизни.


Рецензии
Доброе слово и кошке приятно,
РАзжёванная концепция и ёжику понятна ))

Ответный Реактор   12.05.2023 16:49     Заявить о нарушении