Один день из жизни...

Сегодня было одно интересное нумерологическое совпадение и одно любопытное открытие в пределах городского ландшафта. Зайдя в метро, я проверил у валидатора, сколько денег на транспортной карте – оказалось 555 рублей; когда я вышел из метро на Водном, мимо проезжал автобус номер 555. Что-то мне подсказало, что поездка окажется благоприятной и я не ошибся в своих ожиданиях. На обратном пути обратил внимание на кафешку One & Double – «кофе, десерты, выпечка», спросил цену на капуччино, бариста важно сказал , что у них «две концепции – большой кофе 100 рублей, маленький 50 рублей». Кофе меня не разочаровал, а также косичка с грецким орехом, весьма пропеченная и вкусная. Даже любезно предложили ее подогреть 15 секунд в микроволновке, но я решил, что все же не стоит – не дружу с техникой.


Рецензии
Хорошо, когда красивая нумерология приносит радость. Вот и наступивший год интересен своей нумерологией, будет ждать приятных сюрпризов! С улыбкой,

Любовь Мироненко   20.01.2020 10:16     Заявить о нарушении
Спасибо, да, сюрпризов, чувствуется, будет немало...

Константин Челлини   20.01.2020 10:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.