С высоты птичьего полёта

Сегодня, когда я с Ариной гуляла по парку, то посмотрела вверх и увидела стайку птиц. Они летели так высоко, что у меня закружилась голова, и я сказала Арине:
-Арина, начала я, а давай сделаем парашюты.
-А что, я не против!
И мы начали делать парашюты. Я принесла большой ненужный кусок ткани и нитки. А Арина принесла кольцо и рюкзак. Мы сделали большой полукруг из ткани и по бокам нашили нитки. Потом мы к получившемуся полукругу пришили кольцо. Парашют мы положили в рюкзак так, чтобы кольцо торчало. Потом мы принесли большую стремянку. Перед прыжком чтоб не рисковать, мы проверили парашют на земле, мы дёрнули за кольцо и парашют открылся. Тогда мы без страха залезли на стремянку. Я решила прыгнуть первой. Как только я прыгнула, то я сразу дёрнула за кольцо. Полёт был такой мягкий и приятный. Арина сразу не захотела прыгать, потому что она очень боялась. Чтоб Арине не было страшно я для страховки поставила батут внизу. Арина спрыгнула. По ней было видно что ей тоже было приятно лететь. Нам нравилось прыгать с парашютов.   


Рецензии