Сики и Ниф

В тот день в лесу шёл ливень. И мамы зверят, чтобы уберечь своих детёнышей, не пускали их на улицу. Но мама мышонка Сики отошла в кладовку, за обедом. Но поскольку когда шёл сильный ливень, то мама Сики никогда не выпускала его на улицу, и мышонку было интересно узнать, что такое дождь и ливень. И пока его мама была в кладовке, то Сики выбежал на улицу. Он никогда не видел дождя и очень удивился, когда с неба капали маленькие капельки. Поскольку дождь шёл давно, то рядом с домом, где жил Сики был не большой ручеёк. Сики опустил в него свои лапки. Этот ливень, шёл летом, и вода была тёплая. Сики поплыл по реке. Он плыл очень долго и вот он доплыл, до плотины бобра Нифа. Ниф был очень добрым бобром, то он пустил к себе в домик Сики. И спросил у Сики:
-Малыш, где твой дом?
-А я не малыш.
-А кто ты?
-Я Сики. А ты кто?
-Я Ниф. Как ты сюда попал Сики?
-По реке поплыл.
Ниф посадил Сики возле себя, за стол и они пообедали. Сики сказал Нифу:
-Мне домой пора, меня там мама ждёт.
-А хочешь, я тебя провожу?
-Не надо, я сам.- И с этими словами Сики пошёл домой.
Сики по пути домой немного заблудился и попытался вернуться к плотине Нифа, но не смог найти путь туда. Но потом, когда Сики прошёл где-то несколько шагов, то увидел Нифа, который ходил за едой. Сики попросил Нифа, что бы тот проводил его до дома, ведь он заблудился. Когда Ниф довёл Сики до дома, то мама Сики познакомилась с Нифом, в основном Ниф, это был маленький, прям как Сики бобрёнок. Сики и Ниф каждый день гуляли вместе.             


Рецензии