Снеговик

Один раз зимой мы с Ариной пошли на горку. Зимой на этой горке всегда было очень много снега. Вот мы пришли туда, там никого не было. Мы взяли свои ледянки и побежали кататься. Когда я скатывалась с той огромной горки, то в правой стороне виднелся какой-то очень большой снеговик. Я сказала об увиденном Арине, она сказала:
-Аня, сказала Арина, тебе показалось! Не может тут быть никого снеговика, мы тут ещё с прошлой зимы катаемся и этого снеговика мы не видели!
-Да нет же, я тебе говорю, он там был! И это не бред!
-Ладно, сказала Арина, сейчас мы поднимемся на то место и проверим, правда, это или же полный бред!
И мы с Ариной начали подниматься наверх. Когда мы залезли, на то место я сказала:
-Вот же он, снеговик!
-Аааааааааааааааааа, закричала Арина, какой он страшный!
-Но я же тебе говорила, а ты не верила!
Мы пролезли в дырку, из которой виднелся снеговик. Там он был не один! Там их штук десять не меньше было. Когда мы зашли в убежище, которое было за снеговиками. Там была пустая холодная комната. Там не было не души. Нам стало  неожиданно страшно. Потому что мы услышали очень громкие шаги, как будто кто-то бил молотом по железной рельсе. Мы бросились к выходу.
А когда мы вышли, то за нами из той дыры послышался страшный грубый голос. Мы схватили ледянки и бросились на утёк.      


Рецензии