Королева воров Глава 7

Неделя прошла спокойно. Спина уже почти не болела, авторитеты всё время что-то решали, обсуждали, но её больше ни о чём не спрашивали и ни в чём не обвиняли.  А после их разговора с Лёхой, они стали как-то по-другому на неё смотреть.

Ника не знала, что им рассказал Лёха, но от этих взглядов ей становилось как-то не по себе и хотелось провалиться сквозь землю. Нике хотелось подойти к кому-нибудь из авторитетов и спросить, почему они на неё так смотрят. Но ей не хотелось услышать, что они её снова в чём-то подозревают и обвиняют, поэтому она продолжала ходить и теряться в сомнениях.

 Спустя некоторое время, Бабай позвал её в свой кабинет. Ей было непривычно видеть его одного, без компании друзей. Бабай указал ей на диван, сказал «садись», а сам встал напротив неё, слегка присев на стол.

- Расскажи мне всё с самого начала, с того дня, как твоя подруга познакомила тебя с Сизым. Кстати, ты так и не дала нам её адрес.

- Но вы и так всё знаете. Я уже всё Вам рассказала.  Если дадите мне мою записную книжку, я дам Вам адрес Маши.

 Бабай открыл ящик письменного стола, достал оттуда записную книжку и отдал её Нике. Ника нашла адрес, вырвала чистый листочек и попросила ручку, чтобы переписать адрес. Через минуту она вернула Бабаю ручку вместе адресом.

- Я не знаю, зачем Вам адрес Маши, но она тут не при чём. Она даже не знает, что произошло.

- Это уже нам решать, - оборвал её Бабай, - расскажи лучше, что было после того, как ты познакомилась с Сизым.

- Я Вам уже всё рассказала, мне нечего добавить.

- Ты уверена?

- Да.

- Я заметил, что ты часто общаешься с Лёхой. О чём вы говорите?

- Ни о чём. Он спрашивал, почему я работаю на вас и терплю все ваши побои и унижения, почему не уйду от вас.

- И что ты ему ответила?

- Я сказала, что сама дала вам повод думать, что я могу предать вас, а вы поступили так, как считали нужным.

- А ты не можешь?

- Не могу. Я вам стольким обязана, что не смогу предать вас.

- Посмотрим, - буркнул под нос Бабай, а вслух сказал: - можешь идти.
 
Ника вышла из кабинета. Но после этого разговора, она стала ещё больше сомневаться в том, что сможет выбраться из этой истории без последствий. Да, Бабай не бил её, был абсолютно спокоен, внимателен и предупредителен, но это-то и пугало больше всего. Это его спокойствие было слишком уж подозрительным и пугало намного больше, чем его гнев.

За Машу же, Ника была абсолютно спокойна, так как знала, что она ничего не знает, а значит, ей ничего не грозит. А вот о себе стоило побеспокоиться.

- Ты сейчас дыру в окне протрёшь, - услышала Ника за спиной голос Лёхи.  – Что с тобой? О чём задумалась?

- Хозяин сегодня слишком добр…

- И тебе это не нравится?

- Нравится. Но как-то страшно из-за этого.

- Если ты их боишься, то почему не уйдёшь? – вернулся он к прежней теме. – Почему ты продолжаешь терпеть подобное отношение? А если они решат тебя убить, ты всё равно продолжишь их оправдывать?

- Я не уйду от них, я уже об этом говорила. И да, лучше бы убили, чем эта пытка молчанием и неизвестностью.

- Ты вообще понимаешь, что говоришь? – возмутился охранник.

- Понимаю. По мне, лучше любое их действие, чем молчание. А почему ты так хочешь, чтобы я ушла от них?

- Ты – хорошая девчонка, просто сейчас у тебя большие неприятности. К тому же, я вижу, что они с тобой сделали.

- И что же они со мной сделали?

- Сломали тебя.

- А ты думаешь, было что ломать?

- А зачем тогда они избивали тебя в подвале?

- Откуда ты знаешь?

- Я стоял за дверью и всё слышал.

- Ты не знаешь всего, что было.

- Так расскажи.

- Зачем?  Это уже дело прошлое, нет никакого смысла об этом говорить.

В этот момент появились Кот и Игнат. Они слышали последнюю фразу, но не подали вида, что что-то слышали и лишь приказали Лёхе идти с ними.

На следующий день у Ники был выходной,  и она попросила разрешения у Бабая сходить домой. Он разрешил и вернул ей ключи.


Рецензии