О как же мне хотелось жить

О как же мне хотелось жить
Сергей Целищев
В уютном тёплом доме мамы
По жил не долго я друзья,
Как хорошо мне было с мамой
Об этом рассказать нельзя.

Я слышал когда маме грустно
И слышал сердца перебой,
Когда ей весело и грустно,
Как говорила мать со мной.

Но слов её не понимал я
Но знал, что это обо мне,
Ведёт беседу мама с папой
Горя всем телом как в огне.

Я знаю, мать меня любила
Рукою гладя сквозь живот,
НО ПАПА, ПАПА меня предал,
Он не хотел о мне забот.

И вот он страшный вечер казни,
Меня из мамы извлекли,
И расчленённого на части
В железный тазик упекли.

Кричал я - мама, помоги мне,
- Спаси от ужаса щипцов,
Как страшно всёж иметь при жизни
Таких безжалостных отцов.

Но мать в тот миг крича от боли
Совсем не слышала меня,
В тот час, покинул я два мира
И нет меня четыре дня.

ОТЦЫ! НЕ УБИВАЙТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ. ОНИ ТОЖЕ ХОТЯТ ЖИТЬ, ХОТЯТ ЛЮБИТЬ ВАС, ОНИ ВЕДЬ ПОЛНОСТЬЮ БЕЗЗАЩИТНЫ. ОНИ ПОЗНАЛИ УЖЕ МАТЬ, И НЕВИДЕЛИ БЕЛОГО СВЕТА. НЕ БУДТЕ ТАКИМИ БЕЗЖАЛОСТНЫМИ И ЖЕСТОКИМИ К СВОИМ РОДНЫМ ЕЩЁ НЕ РОДИВШИМСЯ ДЕТЯМ. ИМ БОЛЬНО.


                Не сбывшаяся мечта.

Я хорошо развивалась
Я думала буду Мариной,
Я думала мамочка буду
Я скоро твоей половиной.

О как ты на маму похожа
Мне скажет братишка Сережа,
Ласкать меня будет кот Фантик
А папа подарит мне бантик.

Я буду у мамы на ручках
Как ясное солнышко в тучках,
Отец будет нежно на ножке качать
От радости гордо, что я есть кричать.

Не долго я так с упоением мечтала
На днях меня в полдень у мамы не стало,
Убила предательски мама меня
И нету в живых меня ровно два дня.
*******************************
Меня убивали под маминым сердцем,
Щипцами давили меня,
Каким бы красивым родился я хлопцем,
И все бы любили меня.

Прожил я с тобою мамуля родная,
Всего только десять недель,
Сердечко мое твоему в такт стучало,
Утроба была колыбель.

Тебя положили на кресло родная,
И сделали в вену укол,
И ты через время лежала не зная,
Где был потолок, а где пол.

Я слышал как тело твое содрогалось,
Ты тоже страдала как я,
И мне было больно и страшно родная,
Но я не ругаю тебя.

Ты губы кусала, стонала от боли,
Крутила своей головой,
Меня раздавили большими щепцами,
Не долго я слышал твой вой.

              О КАК ЖЕ МНЕ ХОТЕЛОСЬ ЖИТЬ.

О как жемне хотелось жить
И не хотелось умерать,
С котенком Тишкою дружить
И маме с папой помогать.

Хотелось видеть солнца свет
Встречать с мамулею рассвет,
Её за шейку обнимать
И с папочкой в футбол играть.

Мечтал испечь я с мамой торт
Вкусней какого в мире нет,
Но, вдруг предательство, АБОРТ!
Теперь меня У мамы нет.

        ЖЕСТОКОЕ СЕРДЦЕ.

В одном теле стучало два сердца
А теперь бьётся только одно,
Одно в муках от боли кончались
А другому увы все равно.

Безмолвный крик.

Безмолвным криком я кричала,
Когда от трубки убегала,
Все тщетно и меня,
В живых уж нет четыре дня.
     ******************
Я не родилась, меня разорвали,
Когда гинекологам в руки отдали,
Напрасно пыталась уйти от щепцов,
Страшным оружием(белых) глупцов.

На мелкие части меня разорвали,
И(розовой) трубкой из чрева достали,
Могилкой моею стал муссорный бак,
А тельце закуской для мух и собак.

А мне ведь так хотелось жить,
И маму мамой называть,
Дарить ей радость и любить,
Жалеть и нежно целовать.

Я мамочка знаю,меня ты любила,
Вот только зачем то взяла и убила,
А как бы чудесно жилось нам с тобою,
А так я в аду за грехи твои вою.

А жил ли я?

Сергей Целищев.

А жил ли я? - конечно жил,
И я был тоже человек,
Но почему-то стал вдруг мал,
Отпущенный мне Богом век.

Прожил одиннадцать недель,
Не повезло увидеть свет,
Не видел мамины глаза,
Ни дождь, ни солнце, ни рассвет.

Я не узнаю мамы рук,
Как по головке она гладит,
Убит я, сделан был аборт,
С детьми жестокий мир не ладит.

Во чреве матери я жил,
И быстро развивался,
И не увидев белый свет,
Безвинно с жизнью попрощался.

Я ощущал тепло родное,
И слышал мамы сердца стук,
В моём уютном тёмном мире,
Покой и тишина вокруг.

Но вдруг толчок, потом другой,
И стали рвать на части тело,
Две ручки, ножки до колен,
И это было так умело.

Кричал от боли я? - кричал...
Удрать от палачей старался,
Да только выхода ведь, нет...
И смерти я покорно сдался.

Жестокий мир.

Сергей Целищев.

Я жил не долго, но я жил,
И солнце не успел увидеть,
В утробе мамы умер я,
За что меня так ненавидеть?

Ведь я ещё не видел жизнь,
Плохого ничего не сделал,
А мне так больно кто то там,
Железными щипцами делал.

Мне было некуда бежать,
И стон никто мой не услышал,
И вот на ваш хваленный свет,
Я по смотреть кусками вышел.

Как мусор брошен был в ведро,
Под тихий смех от анекдота,
Упали с грохотом щипцы,
Закончилась у них "охота".

О как жесток ваш светлый мир,
А в теле мамы так спокойно,
Хоть я и крохотный совсем,
Но принял смерть свою достойно.

О как же слеп и глуп сей мир,
В нем боль, царит детоубийство,
Родных детей своих дают,
И свои души  на убийство.

Я жил не долго, но я жил,
В утробе мамы умер я,
Мой самый близкий человек,
На смерть меня предал друзья.

Какой у вас жестокий мир...
И мамочка моя жестока,
Жить передумала со мной,
Хотела умер чтоб до срока.


Рецензии