Грелка

- Приходилось ли вам когда-нибудь добираться до места назначения в холодную погоду в кузове грузовой машины? – спросил  Иван Сергеевич, прикуривая сигарету от уголька.

Мы сидели у костра на берегу лесного озера. По рассказам бывавших здесь людей в этом водоёме было полно рыбы, и наша компания предвкушала отличную рыбалку завтра. Секрет уединённости этого места заключался в том, что единственная дорога к нему использовалась лесовозами, выбившими глубокие колеи так, что любой другой более легкий транспорт имел нулевые шансы пробраться к этому месту.
Но мы-то ехали не на «Волге», ни на «Жигуле», ни на «Москвиче» или какой-нибудь импортной тачке, а на горбатом «Запорожце» и умудрились пробраться по полоске между колеёй и стеной вековых сосен. Иногда приходилось вылезать и напрягать некоторые группы мышц, передвигая своё транспортное средство.

Вспоминалась картинка, на которой Арнольд Шварценеггер и ещё один парень запросто поднимали малолитражку. Конечно, мы не такие силачи, но зато нас было четверо. И вот, добравшись до места, разбив палатку и подкрепившись запасами из багажника, мы делились, сидя у костра, разными историями.

Тема возникла, когда один из нас поёжился от налетевшего ветерка и сказал, что довольно прохладно. Вот тогда  Иван Сергеевич произнёс  эти слова.

- Расскажите, Иван Сергеевич! – дружно попросили мы, и он начал свой рассказ.

- В то время я был таким молодым как вы. Нас послали в колхоз убирать поздние овощи – свеклу, капусту. По своей глупости я оделся довольно легко, хотя и по погоде, забыв, что погода – дама весьма капризная.
Вместо обещанного автобуса нам прислали грузовую машину, в кузов которой была набросана солома – всё-таки мягче сидеть. Делать нечего – наша группа устроилась, как могла, и мы отправились в путь. Вначале смеялись, шутили, рассказывали анекдоты, смущавшие женскую часть.
Внезапно, погода резко переменилась. Налетели тучи, подул холодный ветер и даже посыпались редкие снежинки. Настроение упало, все стали застёгиваться, укутываться, доставать из сумок и рюкзаков тёплые вещи. В спешке и по своей дурости ничего такого я с собой не захватил.

Постепенно холод охватывал весь организм. Возможности встать и побегать, попрыгать, разумеется, не было. По мере возможности я зарылся в солому, но это мало помогло – её было слишком мало. Трудно было сказать, сколько ещё осталось до конца пути. Не хотелось осрамиться перед девушками. Но именно девушка пришла мне на помощь.

Ей было на несколько лет больше, чем любому из нашей группы. Она придвинулась ко мне, мягко опрокинула меня на спину и расположилась сверху. Через некоторое время блаженное тепло согрело моё озябшее тело, и в то же время я почувствовал, что не в силах больше вынести новую сладкую пытку.
К счастью, мы приехали, и я с пылающим лицом поблагодарил свою спасительницу.

С тех пор, когда в разговорах или анекдотах я слышу про «грелку на всё тело», я вспоминаю этот случай, когда такая «грелка» использовалась по прямому назначению, а не с эротическим подтекстом. Хотя, конечно, как можно исключить это чувство из нашей жизни?


Рецензии