Потомки Шмидта будут краснеть

Andrey Brayew-RaznewskiyПавлу
Павел, И кстати не устраивайте мне здесь подобие исповеди, меня все церковное раздражает /////////// Признание своей ошибки не должно радражать. Накосячил- исправляйся. Придумал дело про гражданина Браева-Разневского, всё там высосано из пальца. И ожидалось, что я пройду мимо и сэкономлю время. Не тот случай. Это был ффэйк, никто не собирался привлекать меня за клевету, потому что её просто не было.
вчера в 22:44
ОтветитьЕщё

Павел Шмитд
Andrey, повторю. Откуда такая уверенность, что никто не собирался?
Если Вы действительно со 100% вероятностью можете сказать, что никто и никогда не помышлял подобное, то вышеобозначенное фейк. Но Вы ведь не можете быть в этом уверены? ))) Признайте.
вчера в 23:03
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyПавлу
Павел, потому что клеветы не было. Если бы была хотя бы просто критика, я бы знал. Но и критики не было. Это верно как и то, что я не развязывал первую мировую войну.
вчера в 23:14
ОтветитьЕщё

Павел ШмитдAndrey
Andrey, что-то Вы уже заговариваетесь.
сегодня в 12:11
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyПавлу
Павел, вот, к примеру, кто-нибудь саажет: я слышал, тебя хотели посадить за воровство коней на конном дворике. И люди поставят лайки. Что надо будет отвечать? Естественно, я скажу, что этого не было, это клевета. И попрошу заявителя признать фэйк. А он в ответ скажет: а ты докажи, что не воровал коней. Но с какой стати я обязан доказывать? Бремя доказательства лежит на обвиняющем, а не на том, кого обвиняют.
сегодня в 14:23
ОтветитьЕщё

Павел ШмитдAndrey
Andrey, ладно ты мне наскучил. По человечески ты не понимаешь так, что иди ты лесом. Ты кажется опять обострился и обострение надо снимать.
сегодня в 16:23
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyПавлу
Павел, вся суть в том, что в интэрнете информация никудане исчезает. Потомки Шмита будут говорить: да, это наш дед, прадед, прапрадед оговаривал людей прилюдно, и не раскаивался, приписывал другим то, чего они не совершали, разводил сплетни по деревне, как старая бабка. А что скажут мои потомки? Что я загулял, лежал на траве, не мог подняться. Тоже плохо, но ведь я не клевещу на других людей, не делаю таких мерзких дел, как этот Шмидт. Уровень совершенно другой. Мои потомки за меня краснеть не будут. В отличие от.
сегодня в 21:49
ОтветитьЕщё


Рецензии