Курортный роман завели

- Почему ты накануне развелась с оптиком, а вышла за негра?
- Он мне 20 лет неискренне заглядывал в глаза, понимаешь.
- А кем работает негр?
- Он венеролог из города Гомы, Руанда.
- Тоже, нашла себе.
- Это он меня нашел, просто приехал извиниться, я 20 лет назад там отдыхала.
- Хорошая у него память.
- Нет, он специально выучился, ради меня все бросил. Притрусил.
- Ну и что хорошего, в городе Гоме, ты увидела.?
- Это бывшая французская колония. Мне запомнился музей естественной нужды, под открытым небом. Там и познакомились. Он меня туда сводил.
- Но похоже, что его услуги, как бы и не нужны.
- ОК. Это тебе так кажется. Вспомнили, выпили, а на утро пошли и расписались. Он включает гимн Руанды, и мы нежимся до полудня. Но недавно, ему понадобились для работы очки; пошли мы к моему, тот удивился, но принял к сведению. Приехал мой друг налегке, познакомился с бывшим мужем, ну и заплатил ему. В Руанде табачными листьями вытирают попу, так он ему мешок на плечи, и даже сигару подарил.
-Приходи на совместный секс.А мне это лишнее - табак, алкоголь, мак, я - спартанец. Вместо листьев, я привез два чемодана газет с портретом Нельсона Манделы. Как говорится, кашу маслом не испортишь.
- А листья с дерьмом, как я посмотрю пополам, чуть подсушены, ах ты сучий потрох... спекулянт, барыга, идиот, я тебе дам жену уводить!!!


10.01.(С)


Рецензии