Я бы жил ради тебя

Ты мой смысл, моя суть. Ради тебя я живой.
Лишь ради тебя я заставляю себя улыбаться и находить в своей чёрно-белой жизни краски.
Ты сказочна и удивительна. Ради тебя я нахожу силы просыпаться.
Твоё лицо, твой взгляд и голос помогает мне уснуть, а твой смех будит меня лучше любого будильника.
Но это было раньше, до катастрофы всей моей жизни.
милая, я не видел тебя столько времени, что не могу вспомнить, где моя твоя любимая родинка.
Я пытался не думать о тебе, даже пытался жить в иллюзии, что все как раньше и изменилась лишь девушка.
Но, как ты ушла, изменился я.
Стал более сдержанным, холодным, я не смеюсь и не кричу.
Сейчас я стою перед миром голый и мокрый, грязь души выливается в грязь на коже и я начинаю кричать от безысходности, что больше никогда не увижу тебя.
Мои глаза устали видеть все в чёрно-белом, я выцарапываю свои глаза, молча и только слезы и кровь доказывает мою боль.
Я падаю на колени и выпадаю, пропадаю из жизни.
Меня нет, только мои глаза остаются.
Я стал утренним туманом и буду искать тебя.
Прости
Я не смог.


Рецензии