Потерянная кукла

Сегодня я с Машей и Ариной гуляли в парке. Маша принесла новую куклу, она была в красивом, нарядном кукольном платье и с бриллиантовым обручем. Мы недолго полюбовались куклой, и Маша нам сказала:
-Всё, девочки, - сказала Маша, - мы так весь день можем просидеть и любоваться моей куклой. Пойдём лучше в прятки поиграем.
-А что? – согласилась я, - я тоже не против, а то сидим тут почти весь день.
Маша положила куклу в карман, и мы пошли гулять. Вот мы нагулялись, и пошли на скамейку, чтобы ещё раз посмотреть на куклу. Маша полезла к себе в карман, и тут же крикнула:
-АААААААААААААААААААААААА!
-Маша, - спросила я, - чего ты так визжишь?
-Куклы нет!!! – Ответила Маша.
-Как нет? – Спросила Арина, - может ты её в другой карман положила?
-Нет, - ответила Маша, - я там посмотрела.
Мы долго искали Машину куклу, пока Арина не заметила собаку, у которой в зубах была Машина кукла… мы немедля побежали за собакой. Она побежала к речке, но, к сожалению, собака была уже далеко. Вдруг, я вспомнила, что это Тузик. Тузик был питомцем нашей подруги – Лизы. Я побежала к ней во двор, она как раз ходила и искала Тузика. Я подошла к ней и говорю:
-Лиза,- начала я – я кажется, знаю, где твой Тузик!
-Да ладно, - удивилась Лиза, - и где же он?
-Пойдём за мной, я покажу тебе, где Тузик.
И мы побежали за ним: «Тузик, ко мне!!!» Крикнула Лиза, когда увидела своего Тузика. Она посмотрела к нему в зубы, и спросила у нас:
-Девочки, а что у Тузика в зубах?
-Кукла, - ответили мы хором, - Маша её потеряла, а Тузик нашёл, и начал с куклой убегать.
Лиза отдала нам куклу. Вы бы знали, какая Маша была счастливая – прям улыбка до ушей! В тот день мы были очень рады.
 


Рецензии