Песочное объявление

                "Меняю боль свою с тоской
                На счастье и душевное веселье" -
                Написал чудак на морском песке рукой,
                Или в часы безумного безделья

                Думаю, кто-то просто пошутил
                Написав на берегу такое объявление
                Но боль его, своим я сердцем ощутил
                Свою боль-тоску представив на мгновение

                Эх думаю я, да кто же согласится
                На горе свою радость променять?
                Никто не желает счастьем поделиться,
                Я тоже не позволю никому отнять!

                Хотя мне боль-тоска давно знакома
                Иногда одиночество приходит погостить
                Я,с ним воюю, гоню его из дома
                А вот оно,что-то не спешит уходить

                Свою печаль делить ни с кем не буду
                И счастье мне чужое ни к чему,
                А боль-тоску со временем забуду -
                Вот соседка в гости пригласила,уже бегу!               
               
                Июль 2015г.


Рецензии