Моим Сынам...

Валентин Патраков
Я родился в России под звуки капели,
в эту пору не слышно еще соловья,
Мать и бабушка грустные песни мне пели
Мне как будьто пророчили все
Про нелёгкую жизнь и чужие края,
Мало в жизни счастливых мгновений
Судьба мне сиротство послала,
Знать с тех пор и судьба загрустила моя,
Колыбельные песни слезою весенней
Жгучей памятью капали в душу мою,
Поросли здесь бурьяном родные могилы
И теперь я с пригорка, сквозь слезы,
Гляжу я на местность святую свою -
И далекой мне стала родная Ветлуга
И как будто любимая Родина, но не моя
Бегал здесь по лугам в те далекие годы,
Радость к матери в сердце носил я своем,
Но война у меня мать отца отобрала
И остались мы с братом вдвоем,
Сколько раз свою жизнь начинал я сначала
Мне казалось живу я в кромешном дыму
Жизнь ломала меня и изрядно трепала,
Только совесть свою не продал я сыны никому...


Рецензии
...С Днём Победы! С 75-летием Дня Победы! Будьте здоровы, поправляйтесь, берегите себя и всего доброго и благоденствия Вашей семье...

Искренние душевные замечательные стихи-послание детям, сынам о Ветлуге, о Родине, о судьбе, о бытии! Пишите и доброго всего самого и хорошего...

Екатерина Строева   09.05.2020 13:52     Заявить о нарушении