Пленница. Глава 1

Есть задания трудные, есть опасные, а есть и вовсе невыполнимые. Крайний мой заказ был как раз из последних. Про Тройной Кристалл известно крайне мало, даже изображения нет, якобы, находится в лапах у невероятно могущественного и злого волшебника, хранят его (кристалл, а не чародея, конечно же), чуть ли, не на противоположном конце материка. Чтобы просто добраться до сокровища, придётся пройти, проехать и проплыть несколько сотен тысяч миль, как-то выжить среди бесчисленных народцев и народов, а после всё то же самое в обратную сторону. Впрочем, и плату обещали достойную. Оставалось лишь слегка подремонтировать мой чудесный фургон, нагрузить его припасами, наточить мечи и вперёд. Помогал мне старый добрый горный тролль Гул. Наверное, единственный представитель нечисти, с которым сумел договориться и даже, страшно сказать, подружиться. Надо сказать, я сам совсем не мелкий мужчина (даже по меркам других «не мелких» мужиков), но едва доставал напарнику до груди. В нашем деле, такой могучий соратник, просто на вес золота. В общем, готовились к походу, никого не трогали, когда звякнул звоночек, прямо передо мной, в воздухе, возникла дверь, створка начала раскрываться. Я немедленно выхватил меч, товарищ поднял свою огромную палицу, больше похожую на бревно. Меж тем из портала вышли двое – пожилой мужчина (с седыми волосами и аккуратной бородкой, высокий, представительный, одет как богатый аристократ) и юная девушка лет шестнадцати с длинными белыми волосами, доходившими до колен, большими серыми глазами, вздёрнутым носиком и пухлыми губками, одета в красивое голубое платье с высоким воротником и длинной юбкой, без рукавов.


- Доброго вам дня, господин Гройсе Хухэм, - незнакомец поклонился, - простите, что беспокоим. Нас очень интересует кристалл, за которым собираетесь отправиться.


- Мне уже начинать беспокоиться? – поинтересовался я. – Имейте в виду, я клиентов не меняю никогда, соперников не жалую, а волшебников и волшебниц терпеть не могу, и, при первой возможности, стараюсь их отправить на тот свет. Так что, для общего блага, предлагаю попрощаться навсегда.


- С вашими клиентами мы уже договорились, - старик поджал губы, - и они рады были переуступить своё сокровище, учитывая все обстоятельства, вот соответствующий свиток с договором, а этот здесь второй, в котором указано, что церковь официально дозволяет мне заниматься белой магии. Желаете ознакомиться?


- Мой опыт подсказывает, что не стоит ничего брать из рук колдуна, а вы явно из их числа, да и документы, скорей всего, поддельные, - я ухмыльнулся, - и что за обстоятельства, кои заставили бы МОИХ работодателей вступить в сговор с нечестивцем?


- Вскоре в мир этот явиться великое зло, если верить пророчеству, - пояснил собеседник, хмуря брови, - и есть лишь три существа, способные его остановить, с помощью Тройного Кристалла. Как понимаете, это вы, ваш тролль Гул и моя дочка Миси. Но, прежде, моей девочке необходимо получить опыт соответствующий, путешествий и схваток, тренироваться, изучать новые боевых заклинания. Оттого не отправлю сразу к месту назначения - цитадели нынешнего владельца артефакта, а предложу добраться обычным путём.


- Так, подождите, не спешите так, - я сощурился, - во-первых, я не верю в пророчества. Ибо все гадалки и ясновидящие служат тёмным силам и лгут, пользоваться их услугами запрещает наша мать - церковь. Во-вторых, я точно не избранный и не планирую сражаться каким-то там мифическим «великим злом». Разве что поручат те, кому служу верой и правдой. В-третьих, от вашей истории дурно пахнет. В-четвёртых, я – охотник за нечистью и весьма неплохой, и всю сознательную жизнь тем занят, что убиваю подобных вам. Соответственно, навязывать мне вашу дочь, всё одно как предложить псу – волкодаву сотрудничать с волчицей рыкающей. Закончится плохо для обоих.


- Меня предупреждали, что с вами трудно иметь дело. К сожалению, выбора никакого нет, - волшебник вздохнул и покачал головой, - прошу, свяжитесь с теми, кто обычно поручает задания, чтобы они подтвердили мои слова. Полагаю, вы не заявите, что их зачаровал?


По моему знаку, Гул забрался в фургон и вынес из него голубой кристалл, подал мне. Я произнёс соответствующее слово, из предмета вверх ударил голубой луч, на кончике которого возникло человеческое лицо.


- Мы ждали, что свяжешься нами, Гройсе Хухэм, - заявил связной, - как не отвратительно сие, нам пришлось подписать договор вот с этим придворным чародеем, мессиром Го. Опасность, о которой поминал, более чем реальна, информацию подтвердили разведчики. Помимо перечисленного, имеется ещё и приказ их величества, короля Дурбикара, так, что делайте всё, что прикажет маг, принимайте любые артефакты, которые предложит, и всех спутников, каких навяжет. Ставки необычайно высоки, ради них можно и пожертвовать убеждениями, на время. Разумеется, за все неудобства готовы повысить обещанную награду вдвое. Отказаться нельзя.


- Дожили, - я поднял глаза к небу, - всегда терпеть не мог политику. Ещё и правители эти, которые слушают больше не священников, как должно, а всяких там обманщиков и дьяволопоклонников, губят свою душу, а после удивляются, отчего в нашем мире всё так плохо? Чтобы мной командовал волшебник, в жизни бы такого не допустил!


- Если не хотите, чтобы все обитатели этого мира умерли или стали пищей чудовищам, потерпите, - Го сверкнул на меня глазами гневно, - двести лет живу, ещё никто не смел проявлять ко мне неуважение и не пожалел об этом. Какой-то мужлан…


- Подождите, батюшка, думаю, ссоры, и ругань не помогут, - Миси положила ладошку на руку чародея, - вы бы, небось, так же ругались и жаловались, коли пришлось сотрудничать с каким-нибудь злым магом, или адским демоном. Вы же знаете, охотники за нечистью всегда так фанатичны. А без страстной искренней веры человек не решится выступить против чародеев и чудовищ. Постараюсь потихоньку смягчить его нрав и доказать, что не все волшебники – абсолютное зло. Предлагаю перейти к практической части. В конце концов, когда господин  Гройсе Хухэм поймёт, что в его жизни почти ничего не изменится и путешествие окажется таким, каким его видел, кроме разве увеличения уровня комфорта и уменьшения количества опасностей, успокоится и ещё благодарить будет.


- Ты, как всегда, полностью права, девочка моя, не стоит так злиться, - колдун заулыбался, - господин Гройсе, прошу вас следовать за мной.


- Что, вашей дочери некому вещи перенести? – хмыкнул я.


- Нет, как и помянула Миси, желаю немного облегчить вашу жизнь, даже против воли, - Го кашлянул, - не волнуйтесь, в плен не возьму, не зачарую и даже не убью. Или желаете снова переговорить со своими хозяевами, чтобы повторили приказ свой?


- Я бы даже, с удовольствием посмотрел, как у вас получится зачаровать меня или попробовать взять в плен, - я сощурился недобро, - отличный повод разорвать нечестивый договор, полив его обильно нечистой кровью.


- Прошу в портал, - волшебник указал пальцем на дверь, - и первый мой приказ – молчите, не звука, пока не задам конкретного вопроса.


Я ухмыльнулся и направился к проходу, сунул руку в сумку и сжал рукоять своего антимагического клинка. Гул остался фургон сторожить. К счастью, тоннель оказался коротким, когда выбрались из него, оказались в довольно большой комнате. Стены тканями дорогими затянуты, расставлены шкафы вдоль них, с бесчисленными свитками, книгами и неведомыми предметами и механизмами. С потолка свешивались кованые люстры, на полу лежали шкуры неведомых мне зверей. В центре помещения располагался большой дубовый стол, заваленными документами, странными вещицами. Там же лежали три странных меча. Один, самый большой, казался грубым, примитивным, будто его отковал весьма неумелый кузнец, в первый раз, вставший к наковальне, ножны покрыты трещинами и даже дырочками. Второй клинок казался нарочито обыкновенным, такой можно купить где угодно, никаких украшательств, рукоять и ножны гладкие. Третий же, являлся истинным произведением искусства, создал его мастер редкостный, сверкали драгоценные камни и золото, а какие узоры в растительном стиле! Миси сразу к столу метнулась, красивый меч сцапала, к груди прижала.


- Этот мой будет! – заявила волшебница. – Всё одно эти два мужлана не смогут оценить красоты, можно – можно – можно?


- Для тебя и создавал, - кивнул Го с улыбкой, - хотя, все эти клинки равно могущественны, каждый имеет собственную силу, способен помочь владельцу без труда разогнать любую армию, одолеть самое страшное чудовище или злого волшебника. Готовясь к войне с большим злом, в пути освоите их и оценить. Несколько десятилетий затратил, чтобы создать сии артефакты и, не без хвастовства, доложу, что результат удовлетворил полностью. За каждый такой любой воин отдаст душу и половину жизни. Господин Гройсе Хухэм, выбирайте свой, второй достанется троллю.


- Душу можно отдать лишь Б-гу, - проворчал я, - то есть, умереть, остальное немыслимо, особенно, когда речь идёт о нечестивой вещи. Будем считать, что выбрал простой. Скромность это добродетель.


Я подошёл к столу, взял клинки за перевязи, прикреплённые к рукоятям, стараясь держать подальше от себя.


- Ох, лицо-то состроил, будто двух гадюк увидел, - Миси отобрала у меня артефакты, - сама понесу, не боюсь ничего волшебного, не надорвусь, хотя, меч тролля просто неподъёмный. Трудно быть фанатиком, всего на свете боишься. Чую, лечить придётся долго, телом и любовью.


- Помимо оружия, способного превратить обычных смертных в необоримых рыцарей - воинов света, хочу подарить и ещё кое-что, - Го кашлянул и подал мне кошель, - предмет особенно редкий, деньги в нём никогда не переводятся, в какой бы сумме не нуждались. Хоть еды купить, хоть переночевать в гостинице, хоть нанять армию наёмников, или взятку дать чиновнику, на всё хватит. Будете путешествовать с комфортом, ни в чём не нуждаясь. Золото тот ключ, что открывает любые двери, замки и избавляет от проблем.


Я открыл сумку и протянул, в неё маг в неё кошель и кинул.


- Есть и третий дар, - чародей обогнул стол и выволок из-за него большой красивый сундук, украшенный всевозможными рунами, - сюда ты сможешь положить как Тройной Кристалл, когда раздобудешь его, так и любой иной ценный предмет. Извлечь из него обратно смогу только я и больше никто, в целом мире. И украсть хранилище невозможно, как видите, к нему прикована длинная цепь с ошейником на конце. Сами купите или поймаете сторожевую собачку, монстра или кого пожелаете, чтобы дополнительно охранял. Разорвать цепочку в принципе невозможно. Со всем этим победить сумеет кто угодно, даже узколобый охотник и его товарищ – тролль. Конечно же, если бы не пророчество, я предпочёл поручить дело кому-нибудь более, э-э-э…


- Подходящему для работы с волшебниками, - закончила Миси, - батюшка, прошу, дальнейшее отдать в мои ручки и даже не подглядывайте. Уверена, не всё получиться сразу, господин Гройсе Хухэм необычайно упрям и явно сталкивался в жизни лишь со злодеями, а вы меня так сильно любите, волноваться станете, вмешаетесь и испортите всё дело. Зато, после получите кристалл и команду мечты, истинных защитников этого мира и возрадуетесь. Если что записано в Книге Судеб, изменить не удастся, а все предсказатели сходятся в одном. Коли мой новый напарник перестанет упрямиться, обретём счастье и сохраним бесчисленные жизни. Нет, всё станет абсолютно неважным.


- Заключим контракт? – предложил маг.


- Ни за что, - я отпрянул, - я не подписываю договоров с колдунами, даже придворными и, якобы, добрыми (хотя таких не может быть в принципе и по определению, все религии, имеющие права называться таковыми, чародейство запрещают строжайше и называют волхвов и чародеев пособниками Дьявола). Вы желаете, чтобы дочь совершила путешествие, хорошо, сопровожу её туда и обратно, а так же добуду Тройной Кристалл, но это всё!


Сундук пришлось тащить мне, хотя металл просто жёг ладони. Го попрощался и пожелал удачи, но я повернулся к нему спиной и не пожелал ответить, много чести. Мог бы этот маг прочитать мои мысли, ни за что дочери не отпустил и артефакты забрал, плюнул на все предсказания на свете. Но, колдун или не хотел, или не умел такого.


- О, сколько всего интересного, - Гул всплеснул руками, - и, небось, непростые вещицы?


- Ты даже не представляешь, насколько, - закивала волшебница, - вот твой меч, попробуй, как в руке лежит?


- Не спеши, - я открыл крышку сундука, взял у девушки клинки и швырнул в хранилище.


- Ты чего делаешь? – пролепетала красотка. - Их же теперь лишь батюшка сможет вытащить, мне чего его звать через несколько минут, после того, как еле уговорила не вмешиваться? Вот противный, выставил меня хвастунишкой и неумехой!


- Пользоваться зачарованными вещами, значит, губить свою душу, - я скривил губы, вытащил из своей сумки волшебный кошель, двумя пальцами, и метнул к клинкам, - не дело честному христианину обнажать проклятое оружие. К тому же, мы даже не знаем, во что превратимся. Я скорее поверил бы рогатому демону с перемазанными в крови клыками, чем твоему отцу. 


- Мой мог бы, и оставить, между прочим, - Миси топнула ножкой, - я не христианка, никакие запреты не касаются. Даже не узнала, какие возможности могла обрести. И Гул, подозреваю, так же не праведный человек, а представитель нечисти. Взял и усложнил нам работу, глупый охотник. Не говоря уже о том, что к битве с большим злом подойдём плохо подготовленными, мечи придётся осваивать за какие-то дни, если не часы. Знала бы, ни за что тебе вещи не доверила, особенно кошелёк. Ты чего, такой богатый, что можешь разбрасываться целым состоянием? При желании, могли скупить все государства на нашем материке, короли тебе сапоги чистили и лошадь подводили, королевы мне платья стирали, да ещё передрались за право делать сию работу, а вместо этого…


- Богатство развращает, - возразил я, - к тому же, зачарованное фальшивое золото не только губит того, кто им расплачивается, но и тех, кому достанется. Не знаю, просто ли превратит их в безумцев, или само обернётся мусором, но не собираюсь рушить свою безупречную репутацию честного человека и доброго христианина.


- Это же было не гномье злато и не липриконское! – воскликнула девушка. – Неужели не чувствуешь разницу? Кошель лишь материализовывал монеты, меняя комбинацию частиц воздуха, сами по себе, они – совершенно обыкновенные и никого не способны погубить, не исчезли в будущем. Уф, ладно, нет смысла плакать о потерянном. Я знала, что путешествие не будет приятной прогулкой в сопровождении благородного и любезного рыцаря. Осталась я без приданного. Если бы предупредили, хоть обычных денег взяла, теперь придётся странствовать за ваш счёт.


- Ничего, не разоримся, - я хищно ухмыльнулся.


- Что это за странная энергия исходит от вашего фургона? – волшебница приблизилась к транспортному средству, - никогда такой не встречала прежде.


- Антимагическая ткань, - пояснил я, - и дерево с металлом защищены от чар, ни один волшебник не увидит, что там внутри и не сможет похитить ничего изнутри. Гул, помоги погрузить сундук внутрь, пожалуйста.


- Ф-ф-фух, - Миси помахала на себя ладошкой, - боялась, что ты его бросишь здесь.


- Обязан вернуть Го его мерзостное имущество, - хмыкнул я, - попадёт не в те руки и неизвестно, чем закончится. Отлавливай потом похитителей.


Горный тролль просьбу исполнил, тем более, вес предмета для него был ничтожным, волшебница забралась следом за нами, внутрь.


- Ой, а тут довольно миленько, хотя и чувствую себя немного слабой, и, ой, колдовать не получается, - девушка поёжилась, - послушайте, а если чары теряют силу, не сможем ли из сундука артефакты достать, хотя бы, мой красивенький клинок? Давай попробую.


Миси попыталась приподнять крышку, неосмотрительно повернувшись к нам спиной, я тут же вытащил из сумки свой антимагический клинок, из рукояти медленно выплыло лезвие, состоявшее из особой энергии. Оно не могло причинить вреда обычным людям или вещам, а вот чародеям, волшебным существам и артефактам, очень даже. Остриё ткнулось в спину навязанной красотки.


Рецензии
Голубой Кристалл, мерцающий всеми гранями Тайных Истин... Магический Артефакт укажет верную Дорогу Герою... И свершится то, что предназначено самой Судьбой... Иногда так хочется стать хоть не миг Волшебником и Магом, Александр!
С глубоким уважением и самыми искренними пожеланиями, Антон Валуев

Антон Валуев   06.07.2020 18:36     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Ох как хочется-то:-))))с уважением:-)))

Александр Михельман   06.07.2020 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.