Пленница. Глава 2

- Ой, что ты ещё надумал? – пролепетала волшебница.


- Пусть тебя мне и навязали, против воли, но вредить не дам, как и украсть после кристалл, - пояснил я, - не советую дёргаться и сопротивляться, даже такие, как ты, боятся смерти, и поверь, рука не дрогнет. Гул возьми ка колодки для рук и ног, что лежат вон там. Теперь надень на девицу, пусть привыкает, сии украшения придётся носить очень-очень долго, до самого возвращения.


- Зачем, я же на твоей стороне! – ужаснулась несчастная.


- Нет никаких сторон, - возразил я, - есть лишь люди и не люди. И ради истребления последних я живу. Ты – зло, поскольку занята нечестивым делом. А с врагами Б-га разговор короткий.


Тролль нагнулся и надел колодки на ножки красотке, а после и на руки. Оковы немедленно исчезли и превратились в вытатуированные полоски на коже. Пленница не могла развести конечностей в стороны, будто срослись в районе запястий и щиколоток, но, при этом, плоть не натирает ничего и вес отсутствует. После я ещё достал из сумки длинную полоску ткани, на которой были написаны особые молитвы, кинул помощнику и тот ещё и рот девушке замотал, так, что не могла ни снять, ни издать, ни одного внятного звука.


- Думаешь, это обязательно? – уточнил великан, - находясь в фургоне, всё одно не сумеет ни одного заклятья произнести.


- Маги, а магички особенно, отличаются хитростью и коварством, их язык подобен жалу змеиному, - я поднял указательный палец вверх, - заболтает любого, особенно, такого простачка, как ты. Да и я, всего лишь, человек. Убедит в своей невиновности, упросит освободить, а после нанесёт удар в спину. Надо бы ещё кое-что предпринять, чтобы не сбежала. Уползёт на волю и к отцу, жаловаться. Пока мы в стране, в которой Го является вельможей, подобное опасно.


Миси замычала и затрясла головой, мол, я не такая, но кто её слушал? Я взял ошейник, прикованный к цепи, что вела к сундуку, и застегнул его на шее пленницы. Пусть сама свою имущество и охраняет, вместо собаки. Заодно, на еде сэкономим.


- Ах, как жаль, кажется такой миленькой и красивой, - вздохнул Гул, - а, на самом деле, бездушное и безжалостное чудовище.


- Не прельщайся красотой, она, скорей всего, так же фальшива, - я сплюнул, - помнится, как-то столкнулся с одной ведьмой, казалась ещё более неотразимой, а как голову срубил, все иллюзии рассеялись, и узрел истинный лик – морщины, бородавки, нос крючком, волосы седые и редкие. Девица ловко притворяется юной, но ей, с тем же успехом, может быть лет триста.


Миси возмущённо замычала, сверкнула на меня глазами.


- Так у нас тут антимагическое поле, - горный тролль почесал затылок, - если и имелись чары, давно должны были рассеяться.


- Настоящая красота даже опаснее, - возразил я, - прельщает и смущает сердце, потому, нельзя долго смотреть на это существо, чтобы не погибнуть.


- А волшебник нам потом головы не поотрывает за такие фокусы? – уточнил великан.

- Вряд ли ему понравиться, как с дочкой обошлись.


- Поверь, если бы я боялся каждого чародея, чьи планы порушил и чьё зло пресёк, давно оставил свою работу, - отмахнулся я, - к тому же, ничего особенного не творю, лишь исполняю свой прямой долг. А ты, чародейка, ложись на эту циновку и чтобы, до следующей стоянки, не видел и не слышал. За каждую попытку принести вред, сломать что-то, украсть, сбежать или позвать на помощь, буду лишать завтраков, обедов и ужинов. Не хочешь умереть от голода, веди себя паинькой.
Миси замычала что-то злобно, из глаз брызнули слёзы, рванула ко мне, но цепь не пустила, да и оковы мешали нормально двигаться, просто упала на пол, завыла, наверное, ещё и ударилась. Мы же вышли наружу. Гул взялся за оглобли (заменял лошадь, увы, ездовые животные и монстры, при моей работе, часто гибнут, да и еду не всегда есть возможность добыть, прокормить тролля в разы проще и от врагов самостоятельно отбивается).


- Что-то меня какие-то сомнения беспокоят, - произнёс здоровяк, - чувствую, что ошибаемся и мучаем невинную. Ты точно уверен, что Миси – зла и задумала нечто ужасное?


- На все сто процентов, - я пожал плечами, - волшебники делают исключительно то, что им выгодно. Например, Го желает заполучить себе кристалл, натравив на старого владельца охотника за нечистью. Придумал некое «высшее зло», или сам его породил, или является таковым. Наша цель разоблачить злодея, а когда доказательства окажутся вескими, уничтожить. Когда маг узнает, как с его дочерью поступили, разъярится, утратит контроль над собой и выдаст истинную сущность. После чего хлоп, и одним пособником Дьявола меньше.


- Наверное, ты прав, - гигант вздохнул, - ну, до того, ни разу не ошибался, поверю. А, если что, всегда можно извиниться. Миси не кажется мстительной, поймёт, что просто подстраховались. В конце концов, не били её, не пытали и не насиловали. Когда имеешь дело с чародеями, никакие меры не лишние.


Покинули мы небольшой городок Мерц, в котором и происходила подготовка, и встретили мага, теперь дорога шла через лес. Честно говоря, больше люблю дикую природу, чем людские жилища. Такое чувство возвышенное, деревья поднимаются до самых небес, как столбы храма, голубое небо вроде купола. Птицы поют сладкими голосами, как певчие, белочки рыжие по стволам и веткам носятся, подобно молниям. И никто не мешает, что самое главное. Молитвы сами приходят в голову и льются из уст. Правда, в этот раз, кое-кто в фургоне мешал, периодически, ногами в стенку стучал, пока не утомился. Ломать-то бесполезно, на совесть сделано и как раз в расчёте на пленников. Даже Гул не справился бы. Несколько дней прошли незаметно, спокойно, а в очередной, когда брели по тропе, великан вдруг замер, прислушался.


- Что такое? – насторожился я.


- Вроде стон какой-то за деревьями слышится, но точно не человеческий, - пояснил гигант, - посмотрим?


- Везёт нам, - я покачал головой, - такое впечатление, что все, кто в беду попадают, ползут, бегут и летят именно к фургону. Пойду, посмотрю, кто там страдает. Коли хорошее, чистое создание, спасать будем, а нечисть добьём, чтобы не мучилась.


Поспешил я в лес и вскоре сам услышал тихие стоны, ускорившись, увидел в кустах лисичку, из бока её торчали два обломка стрелы. От обычного зверя отличалась более длинными ушками с кисточками на концах и огромными глазами, делавшими её мордочку особо милой. Я извлёк из кошеля на поясе специальный синий шарик на длинной ленте, поводил вдоль тела раненной, остался тёмным, значит, не волшебный зверь и магией не владеет. Выдохнул с облегчением. Не люблю отбирать жизнь.


- Ой, страдалица, и кого рука поднялась только, неужели из-за шкуры? - я покачал головой, поднял бедняжку на руки осторожно и поспешил назад.


Зверёк так ослаб от потери крови, что даже сопротивляться не мог. Необходимо оказать помощь, пока не слишком поздно. К счастью, некоторый опыт в лечении ран имелся. Когда Гула нашёл, он куда хуже выглядел, чем лисичка ныне, и ничего, даже шрамов не осталось никаких. Сразу обломки стрел вытаскивать нельзя, а то кровью изойдёт.


- Какая красавица, - горный тролль поцокал языком, когда увидел раненную, - это кем же надо быть, чтобы подстрелить такое чудо?


- Увы, охотники на животных так же безжалостны, как я, когда сражаюсь с нечистью, - я поморщился, - правда, их жертвы куда более беззащитны.


Лекарства и инструменты лежали в фургоне, занёс в него лисичку, положил, полез в сумку, висевшую на стене. Миси, при моём появлении, поспешно отползла в дальний угол, забилось в нём, лишь белки глаз сверкали в темноте. Можно подумать, её кто-то трогать собирался. Прежде всего, открыл одну из бутылочек, с помощью кинжала открыл пасть лисице, хотя и рисковал, что укусит, залил жидкость в глотку. Отвар уберёт боль, что важно, и усыпит, на время. Теперь присыпать порошком, останавливающим кровь. Девушка не сразу разобралась, что происходит, а потом замычала что-то, подползла поближе. В зверя тычет, потом себе в грудь. Знаки делает.


- Не мычи под руку, - отмахнулся я, - не видишь, делом занят? Мне надо вытащить наконечники и быстро зажать рану тряпкой, а то кровью изойдёт.


Волшебница опять замычала, начала тянуть повязку на рту, словно хотела от неё избавиться, но меня совершенно не интересовало ничего из того, что хотела сказать. К счастью, всё получилось, теперь быстро перетянуть рану и оставить лисичку в покое, пусть спит, отдыхает. Миси осторожно взяла раненную, положила к себе на колени, начала осторожно укачивать.


- Смотри, причинишь вред бедняжке, покараю обязательно, не для того спасал, - я показал девушке кулак, потом вытащил из кошеля маленький свиток, на котором были начертаны некие символы, поднёс к её лицу, развернул - коли задумала чего, лучше сразу сознайся, уложу лисичку на козлах, на воздухе.


Руны остались чёрными, знать, правду говорит. Не защищённую чарами колдунью легче разоблачить. Волшебница возмутилась, на меня глазами сверкнула гневно, головой затрясла сердито, волосы взметнулись. Впрочем, чего ей лгать? Попробует в жертву принести демонам, шкуру содрать или просто прикончить, из личной злобы, окончательно себя выдаст, а притворится добренькой и жалостливой, глядишь, усомнюсь в своей правоте, освобожу и сгину благополучно. Женщины так коварны.
Вышел я из фургона, но периодически заглядывал и проверял, как там животинка. Спала спокойно, жара не было, пока что. К счастью, звери довольно живучи. Наконец, пришло время привала. Остановились. Я сменил повязку на свежую, Гул принялся готовить обед. Когда закончил, начал снимать повязку с лица пленницы, потом принёс тарелку с кашей.


- Послушай, это ведь не ты лисичку подстрелил? – спросила Миси.


- Не говори глупости, - фыркнул я, - мне её не заказывали, для еды не годится, с какой стати вред причинять, а тем паче, после лечить? Ешь, давай, не собираюсь с тобой до вечера возиться, не голодна, так опять ротик прикрою.


- Послушай, мне очень хорошо даются чары исцеляющие, освободи, быстро вылечу животное, заодно, спрошу, что с ней случилось, а после связывай обратно, - взмолилась пленница, - поклянусь чем угодно, не буду сбегать или вредить, а после и сопротивляться.


- Отличная попытка, - кивнул я, - если бы руки не были заняты, похлопал в ладоши. Но, советую придумать что-нибудь похитрее, даже не смешно. Это же всё одно, что рыбу в воду погрузить, надеясь, что не уплывёт. Нет уж, пока путешествие не закончится, здесь сидеть будешь. Я тебя с собой не звал, не приглашал и не желал видеть, навязали. А раз так, отвечай за отцовские козни. Обоим урок будет, а выживите, детям – внукам закажите слугами матери церкви командовать. Полагали, что самые умные, прекрасно, пусть так и будет. Я, хоть и  из обедневших дворян, но не позволю собой манипулировать.


- И ты не веришь в пророчество? – уточнила собеседница.


- Можно подумать, ты в него веришь, - я ухмыльнулся, - просто кому-то мало было своего привилегированного положения. Придворный волшебник, должность так себе, а коли наследный принц осознает, как это мерзко, с чародеями дело иметь, отправишься на костёр. Возмечтал Го о большем, (как же, спаситель целого мира! И кто станет выяснять, откуда, на самом деле, зло взялось?) но, отчего-то, не всё просчитал до конца. Может, решил, что я как увижу смазливую мордашку, так и сдамся? Ешь – ешь, совершенно не расположен болтать.


- Теперь и я в пророчестве усомнилась, - вздохнула девушка и подчинилась, - хотя, лисичку очень жалко, избавил бы от мук, а то долго лечить придётся.

   
 
 
    

 
 
 
               


Рецензии
Да, с героиней вашего "Медальона" такое обращение не проканало б . Не посмотрела б на пророчество, отпинала за милую душу.
С улыбкой.

Хазова Светлана   26.01.2020 17:13     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Ага, наваляла так, что месяц встать не смог:-)))Но, Мила довольно мила, больше по части поболтать и поделиться позитивом:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   26.01.2020 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.