Мы сказали своим чувствам нет. Текст для песни

Со лгут или правду скажут глаза
На теле не должно быть,кровоточащих ран.
Перестали облик мой показывать зеркала
Словно в теле в моём сейчас туман.

Припев.
Мы сказали своим чувствам нет
Оставили сердца свои без любви.
Я в руках заряженный держал пистолет
Без тебя ночами стали,белые дни.

Продолжается жизнь пишутся слова
О двух людях словно роман.
Больше всего,мне вера в Бога нужна
А не падение с высоты в бездонный океан.

Припев.
Мы сказали своим чувствам нет
Оставили сердца свои без любви.
Я в руках заряженный держал пистолет
Без тебя ночами стали,белые дни.

Сквозь пальцы у ходит вода
Я сам на свои чувства поставил капкан.
Оказывается любовь совсем не мечта
Я думал между нами не будет,не каких тайн.

Припев.
Мы сказали своим чувствам нет
Оставили сердца свои без любви.
Я в руках заряженный держал пистолет
Без тебя ночами стали,белые дни.


Рецензии