После головной боли

Произведение искусств, создать и созерцать!

Критику принять от тех кто зацепился,

Могу сказать, что мне всего-то тридцать,

И я молюсь сейчас за тех, кому не спится.



Картина, образовавшись в голове моей,

Под музыку Энигмы добавляла образ женский

И в этот день мне что-то душу греет

Я не ищу для поиска тебя причины веской.



И снова погружаюсь в размышления,

Отравляясь в путь с тобой, он длинный,

Мне для этого не нужно трогать вены,

в последний раз меня как будто клинит.



Болезнь образовалась, путь застыл,

Весь смысл просто раскидали на куски

Уверенность украли и уничтожив тыл,

Стараюсь вновь найти художнику листы.



Тот яркий свет в конце тоннеля ближе,

Мне автор тех искусств все преподнёс

Он рассказал, что этот образ я не вижу,

Не нужно было проливать так много слез.


Рецензии