Очередная выдумка

Снимай бюстгальтер, страстно, ночью.
Твои привычки однозначно мне подходят
Обратил внимание на прекрасные очи,
Под звуки невероятных мелодий.

Ты плевать хотела на эту внешность,
Никакой макияж твой вид не улучшал
Все было где-то глубже и конечно
Одно название используем для этого - душа.

Мы за руки друг друга не держали,
И яркость, вечером, витринных ламп,
Напоминало мне как я в Италии,
Свою жену оберегал.

Небрежно прикурив, бокалы наполняя,
Жена моя любила нагрубить,
И было все равно, что мы в Италии
Ведь я хотел ее убить.

Теперь с тобой, гуляя, незнакомка
Я вспоминать о прошлом не хочу
По грани я передвигаюсь тонкой
И ощущаю вкус металла у тебя во рту.

Закрыв глаза в тот поздний вечер,
Произносила шёпотом какие-то слова,
Я ощущал что делать нечего,
Она все между нами порвала.

Но тот бюстгальтер, вновь снимая,
Сложив все волосы в единый хвост,
Она серьезно привлекла внимание
Как взгляд ее я перенёс?

Мы попрощались, розы на постели?
И был последний нежный поцелуй?
Я помню точно как в глаза глядели,
И ты мне нежно говорила - не ревнуй.

Потом, когда один сидел я в парке,
Луна и одинокие столбы вокруг,
Заставили понять что зря накаркал,
И кто-то неожиданно шепнул на ухо вдруг...


Рецензии