Ради чего мы живём. Текст для песни

В налитом вине не будет яда
Все вещими стали мои приснившиеся сны.
Любовь моя была с первого взгляда
Я бы свои топить не с тал бы корабли.
Распрямить крылья чтоб подняться в неба
Увидеть свой облик,со стороны.
Любовь не должна быть без ответа
Должна вера быть в свои мечты.

Припев.
Ради чего мы живём,стучимся в закрытые двери
Моя жизнь так похожа на чёрно белое кино.
Не в меня  а мимо, летят амура стрелы
Словно всё против меня,разве так быть должно.

Параллельные миры искать не на да
Мосты будут,всё равно сожжены.
Ничего изменить уже не сможет правда
Мы живём не с теми,в кого в люблены.

Припев.
Ради чего мы живём,стучимся в закрытые двери
Моя жизнь так похожа на чёрно белое кино.
Не в меня а мимо ,летят амура стрелы
Словно всё против меня,разве так быть должно.


Рецензии