Кто я для тебя. Текст для песни

Вдохновение попросить у пишущего поэта
Мне бы хотелось о тебе стихотворение сочинить.
В сердце в твоём будет солнце ,лета
Я из жизни твоей не собираюсь у ходить.

Припев.
Кто я для тебя закрытая книга
Почему мы бежим,от друг друга скажи.
Копилка с мечтами наша была разбита
Прошлое не вернуть,и нам больше не стать детьми.

Из клетки птиц выпуская в неба
Всё у нас по другому должно было быть.
В отражение своё,стреляя из пистолета
зеркала будут молчать они не с могут говорить.

Припев.
Кто я для тебя закрытая книга
Почему мы бежим,от друг друга скажи.
Копилка с мечтами наша была разбита
Прошлое не вернуть,и нам больше не стать детьми.

Человека любить трудно без ответа
Хотелось бы крылья свои распрямить.
У нас была бы своя ,на двоих планета
Если ты в сердце в моём,осталось жить.

Припев.
Кто я для тебя закрытая книга
Почему мы бежим,от друг друга скажи.
Копилка с мечтами наша была разбита
Прошлое не вернуть,и нам больше не стать детьми.


Рецензии