Как мне нравилась девушка

Я развелся. Съехал от жены. Жена бывшая была. очень хороший человек.

Ну разваелись и все..

Середина 90х.

Снял комнату на Ракетном бульваре.

Жил.

Я тогда ехал на ВДНХ.

Душа болела дико. от одиночества.

Некуда податься.

Я только снял квартиру и знал куда иду..

Сижу в метро..

А напротив меня девушка неземной красоты.

Брюнетка. Длинные волосы. Огромные глаза. Худая. Шубка. Сапожки.
Пальцы чистые.

Ну всю рассмотрел.

Вот блин же..

180 см. она. А я 170..

Глаза ! Вы не поверите сиреневые!

Читает книгу.

Я читаю книгу.. Вроде бы.

Мы ... ну читаем..

Она встает выходить на ВДНХ.

Я уже заготовил надпись на внутреннем титуле книги.

Саша! Это твой шанс!

Ну как? Мне еще с ней познакомиться?

Ей по виду лет 25..

Ну, не умел я тогда  и знакомится и разучился общаться с женщинами.

Мы выходиим из вагона.

Я ее спрашиваю:Девушка! А вот у меня адрес! Помогите,пожалуйста найти!

Не подскажете как до него дойти?.

Она вежливо останавливается и читает в моей книге:

Мои там слова : Вы мне очень нравитесь. Модно вас проводить?

Она возвращает мне книгу.. и говорит: Ну. пойдемте

Мы потом ходили с ней в театр. Мы гуляли под звездами.

Мы сроднились душами..

А потом она мне сказала:: Что ей 15 лет.

И я придурок.. остановил все отношения.


Рецензии