Доктор Айболит

Доктор Айболит.
;
Дошла до моста и - уххх! Подо мною мост провалился. Я не Дюймовочка, но и не слон.
Упав на льдину, вытерла со лба пот. И льдина, сорвавшись с места поплыла.
;
С начала было страшно, но человек ко всему привыкает. Привыкла и я. Стало весело, правда не сразу, долго бил озноб.
Нашла, покопавшись в рюкзаке Фоторужье. Не знаю, как оно туда попало, но пригодилось.
;
Вынесло меня на льдине прямо в Нил.
Крокодилы выстроившись в ряд, как палец на курке пистолета, и наблюдали за не тающей в жаре льдине и мной.
;
Не скажу, что вид у них сытый был, но и не голодный. Иначе прыгнули бы мной перекусить, на льдину.
Разморенные пеклом, с равнодушием они на меня смотрели.
Мне это напоминило сосиски, лежащие в холодильнике.
;
Но при всем при этом, чувствовала затылком опасность, идущую от них.
;
-Затылок холодило, будто он был побрит.
;
Дело, и не в этом: По берегу, бегал доктор Айболит, вместе с больными зверями.
С начала, я подумала, что это мой клон. Лишь инстинктивно, пощупав бороду, выдохнула.
;
Растительностина на моей бороде, слава богу не было. Рядом с Айболитом танцевала женщина, в полуголом виде, возле стебля бамбука.
;
Сначала я подумала, что из за своих пышных форм она взобраться на бамбук не может. Успела проходя мимо, подтолкнуть её вверх.
;
Присмотрелась и ахнула: Варвара, сестра Айболита.
Видать, принудительное работы у неё. Встала на исправление.
Айболит же, странненьким дедком cтал. Посмеивается себе в бороду, что- то шепчет.
-На мякине меня не проведёшь! Поняла я, откуда ноги растут у этого трюка.
;
Айболит после всего, был оформлен - мной, моей горничной, на полставки.
;
Пусть делом занимается, глядишь и болезнь Альцеймера, мимо него проскочет.
Вы не думайте, что я жестоко с ним, поступила. Скорее наоборот. - прыгала от всей души, когда в нем, доктора зверей признала.
А он только кричал: Лимпомпо, Лимпомпо, Лимпомпо.
;
Вдруг я возраст свой забыла. Может старческое слабоумие?
И такой мандраж пошел: мама не горюй!
;
В итоге связала Айболиту носки. Забрала его к себе в Россию. Без приключений, оформив его, как ручную кладь.
;
Он попробовал мою льдину на зуб, да и застыл. Ну дедушка! -Заморозился, только дома отошёл.
Нашёл для себя журналы: "весёлые картинки", со времен царя Гороха.
Не видно, не слышно его теперь, чтением забавляется.
Подруги подумали сначала, что аутиста из заграницы привезла. Послушав его поняли: настоящий доктор, не бандит.
;
Пиявок теперь в аквариуме лечит. Слушает их стетоскопом, щеки алеют от удовольствия. Палец к губам прижимает:"тсс!"
;
- Нашел он себя! - Да и мне не скучно, развлекает, как может!
;


Рецензии