Ошиблась номером

   
 - Алло-  взял я свой мобильный телефон.
 - Алло, слушаю Вас.
 Номер звонившего был мне не знаком.
 - Здравствуйте. Мне дали номер Вашего телефона. Нужна срочная помощь. Не работает газовый котел - быстро заговорила женщина обеспокоенным голосом.
 - Извените - удивленно отвечаю я.
- Ремонтами  газовых котлов не занимаюсь.
 - Как же не занимаетесь? Мне ж ведь дали Ваш номер телефона, обещали, что обязательно поможете.
 - Так может какую цифру не правильно набрали?
 - Да нет, вот бумажка передомной лежит, все правильно - не унималась женщина.
- Да кто дал-то хоть? Как его зовут?
 - Не знаю как его зовут.
 - Так где хоть дали? - начинаю заводится я.
 - Продавец в магазине, в очках такой, а как зовут, не знаю.
 Вижу, что просто так мне не отделаться, а положить просто так трубку не удобно. По голосу слышно, что женщину уже достала эта проблема с котлом, а на улице зима, январь.
 - Хорошо - иду я на компромис. Скажите, хоть что с котлом, может чем и смогу помочь.
- Хорошо, счас дам трубку мужу.
Ах там еще и муж рядушком?- промелькнуло у меня в голове.
Муж сбивчивым голосом, под беспрерывную подсказку жены, стал мне объяснять, что у них сломался насос на котле. Они вчера поехали в магазин и купили новый. Насос установили, но котел не запускается. Утром поехали опять в этот же магазин, где продавец и дал им мой номер телефона.
 Понимаю, что помочь им ничем не смогу, нужен специалист.
 Да, но откуда у продавца, с которым я не знаком, мой номер телефона? Вспоминаю, что утром я тоже звонил в магазин по поводу батарей отопления. Вот продавец скорее всего случайно и дал им  мой номер.
 - Извените, но Вам нужен специалист по ремонту бытовых котлов- рекомендую я им.
 - Так что же нам теперь делать? - в отчаянии говорит женщина.
Мне её становится уже жаль. Думаю, чем помочь?
 -  Сейчас посмотрю в блокноте. У меня есть два номера телефонов мастеров. Они мне ремонтировал котел. Ребята толковые и берут не дорого.
 - Пожалуйста, продиктуете их мне - с мольбой в голосе говорит женщина.
 Я нахожу номера телефонов и тщательно диктую их в трубку, перепроверяя для сверки цифры.
 - Спасибо, говорит женщина, бегу звонить. Если не дозвонюсь, опять набиру Вас - и быстренько ложит трубку.
 Не перезванивала. Наверное  дозвонилась до мастеров, и они помогли запустить котел.


Рецензии