частица космоса

*

Я блуждал во взгляде твоём
и находил желанье.
Светло. Сказочно. Нежно.
Оно – не пламя,
но искреннее, как сердце,
меня убаюкивало,
подчиняло себе.
Ласкало так изнурительно –
как если б ласкали вечно...
Лишало времени,
лишало пространства,
и даже  самой себя,
но так, что уходить не хотелось.
Звучало тоской, потому – что  конечно.


**

Ты, конечно же, права: –
мне всё приснилось.
Даже то,
что есть:
живёшь в своём мире,
где правит весёленький фатум.
Даже то,
что есть Ты –
ускользаешь всегда неузнанной.
Даже то,
что нам снилось вчера –
ни тогда, ни сейчас,
не нашедшее отклика.
Даже то,
что весною зовётся,
убаюкано сном, –
ты сказала для себя...

***


Чернеющей пропастью дали манят.
Испиты преграды.
Пустоты вливаются в тело, как яд.
И прокляты даты.
Безумно безверие в шорохе звёзд.
Зимы покрывало…
И смерти, и жизни постылый вопрос:
«Блуждать не устала?»
И темень монетой падёт на глаза –
безбожье, безбесье.
…Застой горизонта слепит образа
преддверием вести.

****

Но зачем-то
весна снится долго
нарисованная (так ярко!)
на сонных выбоинах моей души.
Ты говоришь весомую чушь,
головы наши вращающую глобусами:
честно думаешь о другом – и я – о том же!
Невесомая ширма – невидимая, но реальная,
как частица космоса, – падает от сердца,
уставшего мёрзнуть...
Взгляды студнем подрагивают,
пытаясь скрыть жар,
поднимающийся от ног до самого темени;
до вдоха, до выдоха, до бездыханья.
Не надо.
Будет больно, как и земле оттаивать по весне.
Меняется ритм – режим оттаиванья.
Мы не выдержим.
Пусть лучше головы вертятся боксёрскими грушами.
Больно не так.
Это поезд скорый – раз, и проехал:
ни поцелуев тебе, ни капель из глаз и из носа.
Мимо. И как мило!
Не согласен со мной? А жаль…
Ощутить на губах
привкус нежности кожи твоей,
упиваться волос твоих
свежими струйками,
им подставив лицо.
Ловить каждый твой выдох –
как солнечный зайчик
сжимать  ладонью.


Рецензии