Эльвира путешествует по Австрии

Я, Кукушкина Эльвира
Путешествую по миру
Сегодня в Австрию лечу
Вену посмотреть хочу

Всё здесь как-то лаконично
Для меня так непривычно
Чисто, правильно, надёжно
Как такое тут возможно?

Австрияки - кофеманы
С той поры, как басурмане
Вену захватить хотели,
Но наверно, не успели

Фишер мог себе  позволить
Из охраны всех уволить-сам
Пройтись пешком по штрассе,
И никто ему не страшен

В Вене есть большой Собор
Вода по акведукам с гор
Галерея -Альбертина
Ах, какие в ней картины!

Курсалон – души салон
Музыка звучит, как сон
На скрипке, альте и гобое
Моцарт, Штраус и Бетховен

Есть кафе – с меню на русском
Блюда, прямо как искусство
Венский шницель в сухарях,
И ягнёнок - на углях

В Хойригер попела песни
Под гармонь, со всеми вместе
Под «Калинку» так плясали
Каблуки поотлетали

Не поехала я в Гамбург
Посетить решила Зальцбург
Речка, словно бирюза
И огромный здесь вокзал

Моцарт родом с этих мест
Нёс судьбы нелёгкий крест
Дом, в котором жил и рос
Музой наградил Христос

Врут, что отравил Сальери
Пушкин ляпнул-все поверили
Сгубил его другой недуг
В тридцать пять ушёл он вдруг

Возвращаюсь снова в Вену
В замке не была я Шенбрунн,
А потом хочу на блюде
Я откушать венский штрудель

Много, где ещё бывала
Описать – бумаги мало
Государство не большое,
Но уютное такое

Еду в Швехат – аэропорт
Вот, посадка в самолёт
Лучше вам без перемен
Ауф видэрзэен !


Рецензии