Волшебный браслет

Сегодня же ночь музеев! Опять я все узнаю в день мероприятия. Такс, посмотрим... В Пушкинском моя любимая танцевальная группа показывает перформанс! Наверное, опять много народу придёт. Срываюсь из дома в 21.00.

Я выхожу на Кропоткинской. Иду к музею и тут начинается облом. Очередь змеей теснится к главному входу, встаю в конце.
- Девушка, вы последняя?
- Да
- Хорошо, я за вами.
Так, только без паники. Ещё час до начала. Как раз очередь успеет пройти! Программирую себя на успех.

Спустя пол часа, когда очередь продвинулась на половину, вижу знакомое лицо- коллега с ребёнком на плечах и женой остановились возле меня фотографироваться. Ой, отворачиваюсь в сторону, типа я не я. Они отходят, решаю поздороваться:
- Привет, Сергей!
Он возвращается, удивлён. Жена подходит следом.
- Здравствуйте.
Они уходят а я продолжаю стоять. Через минуту Сергей возвращается и спрашивает:
- А ты одна здесь стоишь?
- Ну да
- Возьми, это тебе,- Сергей протягивает вип браслет.
- Мне?
- Идёшь к заднему входу, показываешь браслет и проходишь!
Я показываю все 32 зуба в улыбке:
-Спасибо!
Беру браслет и иду к мечте! Люди в очереди завидуют.
Возле входа встречаю знакомого из танцевальной группы. Он советует, куда лучше встать, чтобы увидеть перформанс!  Я на девятом небе от счастья! А ещё у меня остаётся время, чтобы посмотреть выставку Бэкона, по браслету бесплатно! Женщина -привратница на входе мило улыбается, завидев браслет!
Оля-ля! День магии, когда сбываются мечты!


Рецензии