Про Ивана с острова Буяна царствие - Султана

     Возле острова Буяна, рядом с царствием Султана, сын его - Иван Царевич -

   решил порыбачить рыбку. Захотелось ему ухи Царской из окунька, да заморской

   икры из лососёвых.

     Невод не трогает. Закинул он удочку с червячком на крючке в синее море, и

   не успел покурить мохорочки, как сразу - поклёвка! Клюнуло!!! Это, конечно,

   не Золотая, а Серебряная рыбка. И, не рыбка вовсе, а настоящая - акула!

     Вытащил Иван Царевич рыбину из моря на берег, а она - как не живая. Лежит

   у него на руках и, как-бы - балдеет.  И, вроде - не дышит.

     Иван, давай ей делать искусственное дыхание и растирание тела. Растёр её

   хвост, чишуя сползла, а там...ноги - от ушей! СоскИ - пока в чишуе. Стал он

   делать рыбине "рот в рот". Акула зашевелилась. Одним плавником обняла за шею

   Ивана Царевича и, как бы, пьяным голосом говорит: Где я? Ты - кто? Где моя

   чишуя и жабры? Ты чё меня рот в рот целовал? Я замужняя женщина!

     Отпусти меня, Христом Богом прошу, отпусти в море. Неприятности у тебя

   будут большие!  Иван, загадай три желания, и я их выполню, а то придут сейчас

   33 богатыря - подводники от Керченского моста, от Миллера... Воткнут тебя в

   песок и будешь стоять как Маяк и светить своими маргалами.

     Что ты хочешь, Царевич? Может быть, тебе нужны доллары? Скажи - сколько,

   и я тебе их дам. Хочешь миллион баксов - это месячная зарплата Сечина, щас

   привезут! Хочешь квартиру в Москве на Рублёвке или Президентский дворец а

   Крыму, виноградники... Хочешь, запишу тебя в Совет Директоров в Газпром?

   Ни хрена не делать, только миллионы ежемесячно получать. Где ты хочешь жить

   за рубежом: в Америке или Африке(там Обама, - поможет). Хочешь, щас вызову

   Боинг, или хочешь лететь на беспилотнике?


     Слушай, акула, мать твою. У тебя имя есть или кличка какая? Я позвоню

   своему шефу - Димону, слышала про такого?  Он, конечно, - не шеф - посредник,

   но он всё передаст Шефу. Тот даст команду: или Лаврову переговаривать там

   переговоры, или - Шойгу, извините - чтоб бомбить!


     Вдруг, море зашипело и закипело, и выходят на берег крутой, нельзя сказать,

   что "богатыри", но так, средние... Преимущественно - евреи. Плавать они не

   умеют, поэтому - идут по дну пешком.


     Автор дико извиняется.  Прожолжение - следует!

   Читайте: http://www.proza.ru/2020/01/19/1566
   


Рецензии